Зарекомендовал себя

Как зарекомендовать себя на новом месте?

Зарекомендовал себя

Поздравляю, вы получили предложение от компании мечты! Но что же делать дальше? Как правильно вести себя? На чем фокусироваться, чего избегать?

Как нередко говорится в рамках курсов SF Education, решение любой проблемы нужно начинать с комплексного анализа ситуации и понимания «другой стороны». Ваша новая позиция на самом деле не имеет ничего общего с вами – вас наняли выполнять определенную функцию. Людям часто бывает тяжело отойти от эгоцентричной модели мира, но именно это отдаление является первым шагом к успешной карьере.

Итак, давайте рассмотрим, зачем финансовая компания нанимает стажеров или имеет испытательный срок:

1. Протестировать их возможность работать в коллективе;

2. Посмотреть на их способность решать проблемы и создавать результат;

3. Получать положительный прибавочный временной продукт.

Соответственно, чтобы зарекомендовать себя, необходимо удовлетворить вышеперечисленные ожидания. Нет смысла говорить про конкретные навыки – вы должны иметь все необходимые знания и выполнять работу на 5.

В профессиональных организациях люди часто проводят больше времени внутри рабочего коллектива, чем вне него, поэтому любая организация всеми силами старается избегать «тяжелых» людей.

Если вы не хотите прослыть таким человеком, избегайте следующего поведения:

Заносчивость. Говорить или невербально демонстрировать недовольство какой-то работой – «Я не для этого учился в Гарварде\МГУ, чтобы презентации выравнивать\делать ваш аудит». По факту, до 2-3 лет опыта вы в профессиональном плане никто и должны качественно и с удовольствием выполнять ту работу, которую вам поручают старшие товарищи.

Name Dropping. Постоянные отсылки к каким-то влиятельным знакомствам или престижным местам. «У меня отличный друг работает в Кипрском хедже…», «Мы вчера с банкирами из Голдмана…» — многие люди пытаются тем самым набить себе цену, но на самом деле такое поведение только раздражает. Вы сами должны быть дико крутыми, а не ваши знакомые.

Фальшивость. Если вы ведете себя по-разному с разными группами людей, в зависимости от их статуса, или ведете себя по-другому за спиной у коллег – это очень быстро будет замечено и отрицательно скажется на ваших взаимоотношениях.

Лишь небольшое число сотрудников способно разложить комплексную проблему на выполняемые шаги и довести их до ожидаемого результата.

Если вы хотите оказаться в числе этих немногих, выполняйте следующие действия:

1. При получении задания назначьте 30-минутную встречу в календаре человеку, который вам ее дал. В рамках этой встречи выясните:

  • Как данная задача вписывается в общую экосистему?
  • Когда она должна быть сделана?
  • Есть ли какие-то промежуточные шаги?
  • Должен ли ее кто-то проверять? Если да, то кто?
  • Что является финальным результатом данной задачи – презентация, модель, отчет?
  • Как данная работа будет оцениваться?
  • К кому вам обращаться, если у вас возникнут вопросы?

2. Сядьте за свое рабочее место, обдумайте все и сформируйте план активных действий с результатами и датами. Отошлите это на подтверждение человеку, с которым вы общались.

3. Если у вас по ходу выполнения возникают вопросы, соберите их все вместе и назначьте еще одну 30-минутную встречу с этим человеком, чтобы ЗА РАЗ покрыть все вопросы.

При найме сотрудника любой руководитель желает получить положительный прибавочный продукт, то есть, чтобы этот человек выполнял работы больше, чем время, которое тратится на управление, обучение и контроль данного сотрудника.

При этом вы должны понимать, что ваш начальник, скорее всего, сделает эту задачу раз в 5 быстрее чем вы, поэтому будьте готовы потратить много времени в самом начале своего пути. Не стоит пытаться сделать все задачи самостоятельно, но и не нужно заваливать коллег вопросами.

Правильный порядок действий при незнании чего-то:

  • Поиск во внешней сети;
  • Поиск во внутренней сети;
  • Вопрос к коллегам вашего уровня;
  • Составление вопросов;
  • Встреча со старшим коллегой, когда количество вопросов достигло критической массы (достаточным на 15-30 минутную встречу).

И последнее: пожалуйста, убедитесь, что вы получили полный ответ на ваш вопрос, и вы действительно поняли ответ.

Также не стоит иметь особенно сильное мнение по каким-то вопросам, когда вы только начинаете работу. Нередко встречаются младшие коллеги, которые дерутся до последнего за определенный способ выполнения работы.

Конечно же, стоит иметь и отстаивать свое мнение, но вы также должны понимать иерархию и то, что старшие коллеги знают больше вас, имеют больше опыта и могут принять более оптимальное решение.

Обратите внимание, «оптимальное» не значит «лучшее» — существует множество факторов, которые ограничивают возможность принятия «правильного» решения.

Надеемся, эта статья была полезна, и вы готовы совместить свои знания и правильное поведение, чтобы построить карьеру своей мечты.

Влас Лезин, вице-президент Wells Fargo

Ставьте НРАВИТСЯ, если публикация оказалась полезной. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новый материал!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c9a3dae59be0f33b8725c65/kak-zarekomendovat-sebia-na-novom-meste-5f5791a1692a906cd0e76377

Как составить рекомендательное письмо компании (форма, шаблон)

Зарекомендовал себя

Написать отличное рекомендательное письмо компании, выдержанное в официальном стиле, может оказаться не так просто.
Вы сможете значительно облегчить вашему поручителю такую проблему, если сами представите ему макет рекомендательного письма.

В данном случае вы сможете изначально представить содержание документа в нужном направлении.

Некорректное рекомендательное письмо не только не увеличит ваши шансы, но может полностью перечеркнуть общее впечатление и не дать вам возможности получить хорошую должность.

Рекомендательное письмо компании включает в себя следующие три части:

1. Рекомендательное письмо начинается с заполнения точного адреса, наименования и контактного телефона фирмы, сотрудник которой выступает в качестве поручителя.

2. В первом абзаце поручитель объясняет, насколько давно он работает с вами. Коротко характеризует род вашей деятельности и должностные обязанности. Здесь же возможно в нескольких словах написать о самой компании.

3. В следующем параграфе необходимо дать более конкретное описание вашего профессионального и карьерного роста за все время работы в компании, перечислить все основные достижения, заострить внимание на самых важных с точки зрения поручителя положительных качествах. Затем впечатление поручителя от совместной деятельности с вами.

Подводя итог выше написанному, важно описать личные качества и положительные черты характера человека. Выскажите мнение по поводу того, с какими обязанностями и в какой должности он может принести наибольшую пользу организации.

Рекомендательное письмо компании — примеры

Письмо №1:

ОАО [наименование компании] является нашим партнером в сфере (область деятельности). За время сотрудничества [наименование организации] подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством. Сотрудники компании качественно справляются со своими обязанностями.

Мы довольны работами [название компании] и готовы рекомендовать эту фирму как ответственного и надежного партнера.

[Ваше имя]

Образец письма №2:

Фирма [наименование организации], работая в (год) году на [наименование организации] проводила работы [наименование работ] и зарекомендовала себя как высококвалифицированная, исполнительная компания.

Работы выполнялись качественно и в обозначенное время. За время проведения работ претензий к компании не было.

[Ваше имя]

Образец письма №3:

[наименование организации] является партнером [наименование организации] в течении [количество] лет. За столь продолжительное время [наименование организации] зарекомендовало себя стабильным и надежным партнером, обеспечивая высокую оперативность, надежность и гибкий подход к потребностям Заказчика, ни разу не допустив превышения сроков.

Рекомендую [наименование организации] как добросовестного партнера и надежного поставщика.

[Ваше имя]

Образец письма №4:

Настоящим письмом подтверждаю, что [наименование организации] имеет опыт сотрудничества с [наименование организации] в сфере [сфера деятельности]. За время сотрудничества представители компании проявили творческий подход, высокий профессионализм и оперативность в выполнении обозначенных задач.

Подтверждаем, что услуги [наименование организации] соответствуют высокопрофессиональному профилю.

[Ваше имя]

Образец письма №5:

Наше сотрудничество с фирмой [наименование организации] продолжается с [год]. На протяжении этого периода компания [наименование организации] зарекомендовала себя как надежный деловой партнер и устойчивое предприятие.

Благодаря главному принципу работы фирмы – формированию с клиентами партнерских отношений, основанных на профессионализме и взаимном сотрудничестве, она, на наш взгляд, занимает стабильное положение в области [сфера деятельности].

Образец письма №6:

Настоящим письмом организация [наименование организации] сообщает, что за время сотрудничества с [наименование организации] данная фирма успела зарекомендовать себя как надежный и профессиональный партнер.

Главной отличительной чертой работы [наименование организации] является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств.

Исходя из вышесказанного, фирма [наименование организации] хотела бы отметить высокий потенциал ОАО [наименование организации], нацеленность на процветание и дальнейшее успешное развитие.
[Ваше имя]

Письмо #7:

За период работы с [название организации] сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

За подтверждением рекомендаций о работе [название организации] обращаться к [фамилия, имя, отчеству] по телефону: [номер].

[Ваше имя]

Образец письма №8:

Настоящим письмом мы, [наименование организации], подтверждаем, что [наименование организации] является нашим долгосрочным и надежным партнером.

[наименование организации] успешно и активно работает с [дата] года, предоставляя полный спектр услуг в данной сфере.

За этот период нам оказывались услуги на высочайшем профессиональном уровне. Профессионализм сотрудников [наименование организации] обеспечивает достойное качество предоставляемых услуг.

Исходя из вышесказанного, [наименование организации] характеризует [наименование организации] как надежного и профессионального партнера в сфере [сфера деятельности] услуг.

[Ваше имя]

Источник: https://jobresource.ru/articles/rekomendatelnoe-pismo-kompanii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.