Характеристика психолога на студента колледжа

Примерная схема психолого-педагогической характеристики студента

Характеристика психолога на студента колледжа

1. Общие сведения о студенте:

– фамилия, имя, группа;

– состояние здоровья.

2. Направленность личности студента:

– общее развитие и кругозор;

– результаты учебной деятельности (успеваемость),

– отношение к учебным предметам (любимые и нелюбимые предметы, можно ли выделить направленность – гуманитарную, техническую, естественнонаучную и др.);

– умственная характеристика;

– посещение кружков и секций;

– интересы и склонности, их устойчивость;

– уровень дисциплинированности:

а) дисциплинирован или нет;

б) упрямый – покладистый, уступчивый;

в) агрессивный – спокойный, доброжелательный;

г) усидчивый – активный, подвижный;

д) наличие или отсутствие конфликтов с преподавателями, студентами;

– морально-нравственные характеристики;

– другие признаки.

3. Личность и коллектив. Положение в группе.

– участие в жизни группы;

– наличие друзей (подруг) и отношение к студенту в группе;

– организаторские способности, наличие лидерских качеств;

– инициативность;

– авторитет (высокий, средний, низкий);

– выполнение общественных поручений.

4. Педагогические выводы и пути дальнейшей работы со студентом.


Уровневые показатели

Формирования отдельных сторон личности студента

Направленность   Морально-нравственная составляющая личности Состояние дисциплины и ответственности Успешность учебной деятельности, умственные характеристики Коммуника-тивные и организаторские способности
Общественная мотивация деятельности и поведения. Сформированность социально- ценностных интересов. Устойчивость интересов. Групповая направленность («Как все, так и я»). Несформиро-ванная направленность. Эгоистическая направленность. Руководствуется общественными нормами морали, нетерпим к аморальности других. Действует в соответствии с общественными нормами. Слово расходится с делом. Беспринципен. Побуждает других к аморальному поведению. Самостоятелен, умеет преодолевать трудности, владеет собой в трудных ситуациях. Несамостояте-лен, попадает под чужое влияние, действует по указанию других, безволен, слабохарактерен Упрям, поведение вызывает протесты окружающих. Конфликтное поведение.   Отличается сообразитель-ностью, эрудицией, любознатель-ностью, широким кругом интересов, умеет отстаивать свою точку зрения, уровень успеваемости – отличный. Хорошая память, умеет мыслить, любознателен, учебные интересы достаточно узкие, преобладающий уровень успеваемости – хороший. Учится неравномерно, учебные интересы неустойчивы. Репродуктивное воспроизведе-ние учебного материала, испытывает трудности в выделении главного, преобладающий уровень успеваемости – удовлетворительный. Недобросовестно относится к учебе, не умеет мыслить, трудно улавливает суть вопросов, преобладающий уровень успеваемости – не успевает. Непринужденно ведет себя в коллективе, быстро находит друзей, инициативен, отстаивает свое мнение, убедителен в доводах, умеет и любит организовывать общественные мероприятия. Стремится к контактам с людьми, не ограничивает круг знакомств, отстаивает свое мнение, планирует деятельность, но на этапе реализации планов теряет интерес, потенциал его организаторских склонностей не отличается устойчивостью. Не стремится к общению, испытывает трудности в установлении контактов, чувствует себя скованно в коллективе, предпочитает одиночество, тяжело переживает обиды, не проявляет инициативы, предпочитает избегать общественных мероприятий.

Образец психолого-педагогической характеристики студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Мелешко Владимира, 1995 г.р., студента гр. ФФ-421 гуманитарного факультета Луганского университета имени Владимира Даля.

В. Мелешко обучается в Луганском национальном университете имени Владимира Даля два года по программе бакалавриата, инвалид III группы по зрению.

Студент обладает хорошими интеллектуальными данными, начитан. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме, имеет хорошую память. Его интересы находятся в области компьютерных наук, но проявляет интерес и к гуманитарным, в частности, к философии. Свободное время посвящает прослушиванию аудио-литературы.

У Владимира достаточно развиты учебные умения и навыки. Он умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Анализ результатов успеваемости показывает хороший уровень усвоения учебного материала. У Владимира преобладает письменная речь над устной.

Преподаватели отмечают его дисциплинированность. Пропусков занятий без уважительной причины не имеет. Студент на занятиях всегда внимателен, сосредоточен на учебном материале, не отвлекается на разговоры с окружающими. Практически всегда доводит начатое дело до конца, целеустремлен и усидчив.

Имеет спокойный и доброжелательный нрав. Согласно мнению куратора и однокурсников, бесконфликтен, не стремится быть в центре внимания окружающих, не проявляет большого интереса к общеуниверситетским и групповым мероприятиям, но по требованию куратора участвует в них.

В результате наблюдений за самим студентом и отношением к нему в группе мы пришли к выводу, что юноша принимает себя таким, каков он есть.

В группе стараются уважать его индивидуальность (особенность), активно общаются с ним, проводят с ним свободное время.

Однако отношений, основанных на личной симпатии, дружеских привязанностях, Владимир установить не стремится. Не обладает лидерскими качествами, постоянного общественного поручения не имеет.

Рекомендации

Анализируя вышесказанное, можно отметить следующее. Мелешко В. – самостоятельная личность со своим мировоззрением, отношением к окружающему миру. Студент направлен на созидательную учебно-профессиональную деятельность, устремлен в будущее, где главным качеством его личности станут профессионализм и компетентность.

На наш взгляд, преподавателям и куратору группы следует больше доверять студенту, вовлекать его в различные виды деятельности; поощрять инициативу и самостоятельность, помочь ему найти средства и возможности выразить свой внутренний мир через участие в групповых мероприятиях.

Создание атмосферы групповой психологической поддержки сформирует у него положительную установку на более близкое общение со сверстниками.

Считаем, что тренинги общения могут быть одной из форм вовлечения студента в общественную жизнь вуза, а это, в свою очередь, будет способствовать расширению его социальных контактов и коммуникативных возможностей. 

Дата добавления: 2018-05-13; просмотров: 6068;

Источник: https://studopedia.net/5_78369_primernaya-shema-psihologo-pedagogicheskoy-harakteristiki-studenta.html

Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности студента

Характеристика психолога на студента колледжа

Примерная схема

психолого-педагогической характеристики личности студента.

  1.   Общие сведения (фамилия, имя, возраст, группа).

  2.   Направленность активности.

  3.   Нравственная характеристика.

  4.   Самосознание.

  5.    Волевая характеристика. Состояние дисциплины и ответственности — дисциплинирован или нет; насколько переживает удачи или промахи.

   6.   Умственная характеристика:

    Успешность учебной деятельности.

    Склонность к определенным предметам и затруднения к другим.

  7.   Эмоциональная характеристика.

  8.   Трудовая подготовка. Производственная деятельность.

  9.   Уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей.

  10  Восприимчивость к воспитанию.

Показатели воспитанностиОценка «5»Оценка «4»Оценка «3»Оценка «2»Оценка «1»
Направленность.Общественная мотивация деятельности и поведения. Сформированы социально ценные интересы.Отличается устойчивыми интересами.Поведение определяется общественными интересамиГрупповая направленность («Как все, так и я»)Нет устойчивых интересов.Несформировавшаяся направленность.Эгоистическая направленность
Нравственная характеристика.Руководствуется общественными нормами морали, нетерпим к аморальности других.В основном действует в соответствии с общественными нормами.Нравственен при благоприятных условиях и требованиях извне.Слово расходится с делом, идет на компромисс со своей совестью.Беспринципность, побуждает других к аморальному поведению.
Самосознание.Самокритичен, требователен к себе и другим, объективная самооценка.В основном совпадают оценка коллектива и самооценка.Завышенная или заниженная самооценка.Несамокритичен снисходителен к своим недостаткам.Критичен к другим, нетерпим к критике в свой адрес, нетребователен к себе.
Волевая характеристика.Проявляет самообладание, самостоятельность, находчивость, умеет преодолевать трудности при достижении целей.Проявляет волю при достижении целей, умеет владеть собой в сложных ситуациях.Несамостоятелен, податлив чужому влиянию, действует по указанию других.Своеволен или слабохарактерен. Неадекватное поведение.Безволен или упрям. Поведение вызывает протест окружающих, конфликтное поведение.
Умственная характеристика. Успешность учебной деятельностиСклонность к определенным предметам и затруднения к другим:Отличается сообразительностью, любознательностью, эрудицией, умеет отстаивать свою точку зрения преобладающий уровень успеваемости – отличный.Характеризуется хорошей памятью, умеет мыслить, любознателен, но в одной области – преобладающий уровень успеваемости  хороший.Может учиться хорошо, но учится неравномерно, интересы неустойчивы – преобладающий уровень успеваемости – удовлетворительный.Недобросовестно относится к учебе, не умеет мыслить, трудно улавливает суть, вопросив, преобладающий уровень успеваемости – не успевает.Не хочет учиться и не умеет думать, забывчив, ленив, ограничен – преобладающий уровень успеваемости – не успевает. Не аттестован по следующим предметам:
Эмоциональная характеристика.Проявляет человечность, сопереживает, сочувствует товарищам и взрослым, отзывчив, порядочен.Обладает высокой восприимчивостью, чувствителен к добру и злу, но нередко разочаровывается в других и себе.Эмоционально неустойчив, то весел, то расстроен, все зависит от личного успеха или неудач.Проявляет грубость, черствость, пессимистичность или истеричность.Жесток или равнодушен к другим, распущен, пессимист.
Трудовая подготовка. Производственная деятельность.Отношение к профессии.Воспитана потребность в добросовестном труде и учении, – умеет трудиться сообща, обладает высокой работоспособностью и чувством ответственности Высокая степень осознанности собственных мотивов выбора профессии.Способен обслуживать себя, выполняет работу, но без особого старания, инициативы, любит делать только то, что нравится.Трудится только под нажимом извне, требований взрослых или коллектива, товарищей, быстро устает, работу выполняет некачественно.Неспособен к систематическому самостоятельному труду, избегает трудовых обязанностей, стремится переложить работу на другихЛенив, живет за счет других людей, не любит любую работу, требующую напряжения.
Уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей.Обладает очень высоким уровнем проявления коммуникативности и организаторских способностей.  Испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности иактивно стремится к ней, быстро ориентируется в трудных ситуациях, непринужденно ведет себя в новом коллективе. Инициативен, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивает свое мнение и добивается, чтобы оно было принято товарищами, может внести оживление в незнакомую компанию, любит организовывать всякие игры, мероприятия, настойчив в деятельности, которая его привлекает.. Сам ищет такие дела, которые бы удовлетворяли его потребность в коммуникации и организаторской деятельности.Относится к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.  Не теряется в новой обстановке, быстро находит друзей, постоянно стремится расширить круг своих знакомых, занимается общественной деятельностью, помогает близким, друзьям, проявляет инициативу в общении, с удовольствием принимает участие в организации общественных мероприятий, способен принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Все это  делает не по принуждению, а согласно внутреннему устремлению.Характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.  Стремятся к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает свое мнение, планирует свою работу, однако потенциал его склонностей не отличается высокой устойчивостью.  Нуждается в дальнейшей серьезной и планомерной воспитательной работе по формированию и развитию коммуникативных и организаторских склонностей.Коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего.  Не стремится к общению, чувствует себя скованно в новой компании, коллективе, предпочитает проводить время наедине с собой, ограничивает свои способности, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и, выступая перед аудиторией, плохо ориентируется в незнакомой ситуации, не отстаивает свое мнение, тяжело переживает обиды, проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах  предпочитает избегать принятия самостоятельных решений.Характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
Восприимчивость к воспитаниюАктивно поддерживает мастера, преподавателей; сотрудничает с ними, положительно реагирует на требования педагогов, старших.Выборочно реагирует на педагогические требования и воздействия, болезненно воспринимает замечания в свой адрес,  преподавателей  в той области, где совпадают общие и личные интересы.Положительно реагирует лишь на единые и устойчивые педагогические требования, стремится уйти из поля педагогического контроля, не помогает преподавателям.Невосприимчивость, трудновоспитуемость – сопротивление положительным воздействиям и требованиям, противоборство с кл. руководителем, преподавателями, стремление помешать педагогам выполнять их работу (срыв уроков, нарушение дисциплины, грубость).

Подпишитесь на рассылку:

Подготовительные курсы • Дистационное образование и курсы • Подготовительные курсы • Дневные курсы • Вечерние курсы • Конкурсы профессиональные • Заочные конкурсы • Курсовые работы • Программы курсов • Курсы МЭО • Курсы лекций

Студенты: Для студентов I курса • Для студентов II курса • Для студентов III курса • Для студентов IV курса • Для студентов V курса • Для студентов VI курса

Поиск

Вики

Архив

Наука

Бизнес

Рабочие программы

Факультеты

Здоровье

Русский язык

Литература

Культура

Психология

Логика

Медицина

Болезни

Педагогика

Школа

Саморазвитие

Источник: https://pandia.ru/text/78/287/84636.php

Психолого – педагогическая характеристика личности учащегося (студента или коллеги)

Характеристика психолога на студента колледжа

Психолого-педагогическая характеристика

Общие сведения

Характеристика начинает составляться в первые две недели практики (до начала «активных» занятий) на основе использования методов наблюдения (в учебной и внеучебной деятельности), бесед (с самим учащимся, ведущим преподавателем), анализа учебной документации, также использованиепсихологических тестов и методик. Все положения характеристики иллюстрируются конкретными фактами и примерами, рабочими материалами.

1.     Общие данные:

·              Ф.И.О., пол, возраст, образование;

·              Общее физическое состояние (конституция) и состояние здоровья;

·              Семейное положение, бытовые условия.

2.     Особенности темперамента и их проявление в учебной и внеучебной деятельности.

3.     Основные черты характера по отношению к другим людям, к себе, к деятельности (прежде всего учебной), к вещам; волевые черты характера.

5. Доминирующие интересы, потребности, склонности

6.     Основные способности, умения, навыки, их проявление в учебной и внеучебной деятельности.

7.     Отношение к учебе (работе) и обучению в учебном заведении, основные мотивы учебной деятельности, проявление интереса к различным дисциплинам.

8.     Характеристика познавательных процессов: психологические особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и их проявления в учебной деятельности.

Учебная деятельность и интеллектуальное развитие подростков

ВВЕДЕНИЕ Подростковый период выделяется не во всех обществах, а лишь с высоким уровнем цивилизации.

Индустриальное развитие приводит к тому, что требуется все более продолжительное время для общественного и профессионального обучения детей и соответственно расширения рамок подросткового возраста.

Проблема развития личности подростка является одной из важнейших проблем возрастной и педагогической …

9.     Особенности общения с другими членами группы (на основе социометрии, наблюдений и бесед), преподавателями и практикантами. Наличие конфликтных ситуаций, поведение в конфликте. Кооперация и «помогающее» поведение. Эмоциональная экспрессивность и специфика проявления вербального и невербального поведения.

10.           Наличие учебных умений и навыков: умение слушать и записывать материал на занятиях, активность на занятиях, умение самостоятельно работать с книгами и др. Систематичность в учебной деятельности (посещение, подготовка, инициативность).

Успеваемость по основным дисциплинам.

11.           Выводы. Возможность учета индивидуальных особенностей учащихся в учебно – воспитательной работе. Прогноз дальнейшего развития и обучения учащегося. Рекомендуемые методы индивидуального учебно – воспитательного воздействия.

Результаты теста Темперамент

Подсчитайте, сколько раз вы выбрали ответ «а», сколько «б», сколько «в» и сколько «г». Теперь каждую из полученных 4-х цифр умножьте на 8,3. Вы получите приблизительное процентное содержание ответов.

Например:

«б»     — 10 раз * 8,3 = 83%

«в»     — 2 раза  * 8,3= 16,6%

Четыре вида ответов соответствуют четырем типам темперамента:

«а» — тип холерика

«б» — тип сангвиника

«в» — тип флегматика

«г» — тип меланхолика.

В нашем примере доминирует тип «б» — сангвиник (83%).

Теперь определите свой доминантный (преобладающий) тип.

Холерик

Неуравновешенный тип. Бурные эмоции, вспышки. Речь неровная, сбивчивая. Резкая смена настроений. С людьми неуживчив, прямолинеен. Не умеет ждать, нетерпелив. Стремится к новому постоянно, неустойчив в интересах.

Сангвиник

«Живой», общителен, сохраняет самообладание в сложной обстановке. Легко входит в новый коллектив, не скован. Быстро переключается с одной работы на другую. В решениях часто не собран. Речь четкая, громкая, быстрая.

Шкала Апгар

… чем ребенок, получивший от 7 до 10 баллов. Ребенок, получивший по шкале 5-6 баллов спустя минуту после рождения, но через … совершенный образец – таковой вряд ли существует.

Точно сформулированные пункты в карточке менее важны, чем систематическое наблюдение за ребенком. …

речь и понимание; 3) социальное развитие и игра – включают отношения со взрослыми и детьми, то, как ребенок играет, его интересы, …

Флегматик

Уравновешенный. Рассудителен, осторожен, общителен в меру. Малоподвижен, инертен. Устойчив в интересах. Придерживается строгого распорядка на рабочем месте. Медленно переключается с одной работы на другую.

Меланхолик

Малоподвижный, неуравновешенный. Все эмоции внутри. Нерешителен, не верит в себя, очень чувствителен. Замкнут, склонен к одиночеству. Устойчив в интересах. На контакты идет тяжело.

Узнайте больше о совместимости темпераментов мужчины и женщины в браке ЗДЕСЬ

Шкала р.Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков «карта контроля состояния речи» (адаптианция в.А.Калягин и л.Н.Мацько)

ОПИСАНИЕ Детальную оценку меры фиксации на своем речевом дефекте позволяет производить модифицированная шкала Р. Эриксона. Ее ценность заключается в том, что она позволяет описывать симптоматологию психического компонента расстройства речи и голоса, как будет показано в дальнейшем, а также обладает определенным прогностическим потенциалом.

Шкала была создана Р. Эриксоном специально для оценки коммуникативных возможностей заикающихся на основании представлений о том, что их основные проблемы лежат в диапазоне межличностных реакций и отношений.

Утверждения в шкале сфомулированы в позитивном и негативном планах по отношению к тревоге («Мне трудно разговаривать перед аудиторией», «Моя речь производит хорошее впечатление»).

При положительном оценивании позитивных пунктов и отрицательном негативных пациент получает один балл за каждый пункт так, что максимальный возможный балл соответствует количеству пунктов шкалы – 24. Предварительная апробация шкалы проведена автором методики на пятидесяти взрослых заикающихся мужчинах и ста нормально говорящих мужчинах.

Была показана высокая положительная зависимость между баллами шкалы, самооценкой и клинической оценкой степени заикания, а также оценкой заикающимися результатов лечения и их описаниями своих затруднений в разных ситуациях. В дальнейшем была увеличена надежность и валидность методики путем коррекции отдельных пунктов шкалы.  Здесь представлен вариант, адаптированный В.А.Калягиным и Л.Н.

Мацько (1986) для русскоязычного контингента. Шкала была переведена на русский язык лингвистами, после чего предложена заикающимся. В процессе непосредственного тестирования были уточнены конкретные формулировки отдельных пунктов. Уточнение качества перевода производилось также методом двойного перевода уже переведенного текста снова на английский язык, а затем вновь на русский.

  ОБРАБОТКА Подсчитывается суммарный балл в соответствии с ключом. За один балл принимается ответ, совпадающий по знаку с ключом.  Пункты шкалы разделяются на три субшкалы, соответствующие направленности тревоги на:  1. Речь – 1 8 9 14 15 16 19 23;  2. Общение – 2 3 4 5 10 13 18 21;  3. Уверенность – 6 7 11 12 17 20 22 24.

  Знание этих характеристик позволяет проводить направленную психотерапевтическую помощь.  ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Суммарные показатели выше 4-5 баллов расцениваются как прогностические, свидетельствующие о повышенной или высокой речевой тревожности. Например, заикающиеся показывают результат 15-16 баллов.

Нулевые показатели или чрезвычайно низкие (1-2 балла) интерпретируются как результаты завышенной самооценки.

  Следует отметить, что речевая тревожность достаточно хорошо соотносится с ситуационной, а иногда даже и с общей тревожностью, поэтому контроль и коррекцию ее следует проводить с помощью различных видов тренинга, в том числе и аутотренинга, а также тщательной подготовки и постоянной практики. В некоторых случаях можно порекомендовать изменение формы деятельности, связанной с интенсивным речевым взаимодействием. ИНСТРУКЦИЯ: «Отметьте на бланке утверждения, с которыми Вы согласны, знаком «+» и утверждения, с которыми Вы не согласны, знаком «–».

Опросник

Список утверждений

Ключ

1

Моя речь производит хорошее впечатление

2

Мне легко разговаривать почти со всеми

3

Мне легко смотреть на слушателей, когда я говорю с ними

4

Мне трудно разговаривать с моим учителем или начальником

+

5

Даже одна мысль о необходимости говорить в общественном месте меня пугает

+

6

Одни слова мне труднее произнести, чем другие

+

7

Когда я говорю, то не думаю, как это у меня получается

8

Я легко могу поддержать разговор

9

Моя речь иногда смущает моих собеседников

+

10

Не люблю знакомить одного человека с другим

+

11

При обсуждении какого-либо вопроса в группе я часто задаю вопросы

12

Мне легко контролировать свой голос, когда я говорю

13

Мне не трудно говорить перед группой

14

Моя речь не позволяет мне делать то, что мне нравится

+

15

Когда я говорю, меня довольно легко и приятно слушать

16

Иногда мне не нравится, как я говорю

+

17

Всегда, когда я говорю, я чувствую себя совершенно уверенно

18

Я охотно говорю только с некоторыми людьми

+

19

Я говорю лучше, чем пишу

20

Я часто нервничаю, когда говорю

+

21

Мне трудно разговаривать при встрече с новыми людьми

+

22

Я совершенно уверен в своей речи

23

Я хотел бы, чтобы моя речь была такой же, как у других

+

24

Я часто не могу ответить, даже когда знаю нужный ответ, так как боюсь заговорить

+

Литература

Обработка и интерпретация результатов теста IQ

Ключ к тесту 1. ГАЗ. 2. БОЙ. 3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.) 4. ЕЛЬ. 5. ЛАМА. 6. РЯД. 7. ПУШКИН. (Все остальные слова – фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.) 8. ЧЕРНО. 9. КЛЮЧ. 10. СОК. . 11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.) 12.

ВОДО. 13. ПИР. 14. БРАНЬ. 15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.) 16. БЕС. 17. ОЛ. 18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.) 19. ОМ. 20. СКАТ. 21. ОБРАЗ. 22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.) 23. ВАЛ. 24. ЕСТЬ.

25. РАЙ. 26. ПАРИЖ. (Все остальные слова – названия рек: Темза, Волга, Нигер.) 27. ВОРОТ. 28. КЛАД. 29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.) 30. АЙКА. 31. ИНА. 32. ЛАСКА. 33. КОТ. 34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова – орел, воробей, жаворонок.) 35. ОТ. 36. ЛУК. 37. ЭЙНШТЕЙН.

(Остальные слова – фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.) 38. ПОБЕГ. 39. ЕНА. 40. ПОВОД. 41. ТОЛ. 42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова – москит, термит, комар.) 43. ФАЛАНГА. 44. МАК. 45. ОЧКА. 46. СЕМАФОР. (Остальные слова – коза, бобер, лошадь.) 47. ЕНЬ. 48. РОГ. 49. ОЛЬ. 50. СКРИПКА.

(Остальные слова – брат, сестра, мать, внучка.) Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта).

Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Источники

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М., 1995. С.35-46

Источник: https://forpsy.ru/works/psihologo-e-pedagogicheskaya-harakteristika-lichnosti-uchaschegosya-studenta-ili-kollegi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.