Характеристика методиста на награждение почетной грамотой образец

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Характеристика методиста на награждение почетной грамотой образец

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

1. Фамилия: Чайко

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

3. Пол: женский

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

(число, месяц, год)

5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

8.Ученая степень, ученое звание: не имеет

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.
Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

[attention type=yellow]
Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.
[/attention]

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Дата рождения: 07 октября1966 года

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

ИНН: 323100440403

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения: 07 октября 1966 года

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

15.08.1990 год – по настоящее времяучитель немецкого языкаМОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

Характеристика

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.
Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

[attention type=yellow]
Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.
[/attention]

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nagradnoj_list_k_nagrazhdeniyu_pochetnoj_gramotoj_231854.html

Примерные квалификационные характеристики (требования) должности руководителя, методиста муниципального методического учреждения (центра, кабинета)

Характеристика методиста на награждение почетной грамотой образец

Примерные квалификационные характеристики

(требования)1должности руководителя, методиста

муниципального методического учреждения (центра, кабинета)

Квалификационные характеристики (требования) включают должностные обязанности, выполняемые руководителем, методистом и определяемые основными функциями, возложенными на методическое учреждение.

Независимо от сферы деятельности должностные обязанности директора, заведующего районного, городского, окружного методического центра (кабинета) включают основные компоненты, составляющие основу любой управленческой деятельности: целеполагание, проектирование, программирование, планирование, организаторскую деятельность, координацию и корректирова­ние ранее принятых решений, анализ и контроль.

На содержание должностных обязанностей руководителя методического центра (кабинета) оказывают влияние следующие факторы:

изменяющаяся государственная политика в российском образовании (модернизация, совершенствование структуры и содержания образования, профильное обучение, компетентностный подход, Единый государственный экзамен и др.);

быстро меняющиеся профессиональные информационные потребности учителей, руководителей образовательных учреждений, выявляемые впроцессе диагностики, их систематизации, анализа, выявления проблем, требующих решения, научно-методической поддержки;

особенности образовательной системы района, города, спецификарегиона, состава педагогических кадров, детского населения;

новые подходы к модели методического центра (кабинета) и определению основных направлений его деятельности (образовательная, информационно-методическая, аналитическая, экспертная, организационная, диагностико-прогностическая, консультационная);

обновление правовых основ деятельности муниципального методического центра (кабинета), нормативно-правовых актов (Положения, Уставы), определяющих его статус, ведущие направления в содержании работы;

изменяющаяся социокультурная среда;

определенный уровень научной, учебно-методической, информационной, материально-технической оснащенности образовательной системы города, района;

изменяющиеся экономические условия развития образования в регионе;

смена кадрового потенциала методического центра (кабинета), его численности, уровня профессионализма и появление новых специализаций.

Руководящий состав муниципальных методических учреждений (центров, кабинетов)- директор, заведующие секторами, заместитель директора, заведующий библиотекой.

Руководитель

Особенностидолжностных обязанностей руководителя методического учреждения предполагают его деятельность как по руководству самим учреждением, так и по участию в развитии муниципальной системы образования, организации методической работы с педагогическимиируководящими кадрами в районе, городе, округе. В связи с этим в содержании должностных обязанностей руководителя можно выделить два блока:

А. Должностные обязанности по руководству методическим учреждением (центром, кабинетом).

Б. Должностные обязанности по организации и развитию методической работы в муниципальной системе образования.

Блок «А»включает следующие должностные обязанности руководителя:

осуществляет руководство методическим учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим Уставом (Положением); координирует работу его структурных подразделений (отделов, секторов, лабораторий);

разрабатывает правовую основу деятельности центра (кабинета): положе­ние, Устав, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и др. в соответствии с действующим законодательством;

издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;

определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;

осуществляет подбор и расстановку кадров, определяет должностные обя­занности сотрудников, поощряет и стимулирует творческую инициативу, под­держивает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

обеспечивает системную учебно-методическую, образовательную, информационную, организационно-педагогическую и административно-хозяйственную работу учреждения;

осуществляет перспективное и текущее планирование, организует и конт­ролирует выполнение планов и программ;

согласовывает план работы учреждения с учредителем, муниципальным органом управления образованием;

обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение санитарно-гигиенического режима и охраны труда;

осуществляет контроль за выполнением планов, должностных обязанностей, индивидуальных планов сотрудников;

ведет статистическую, отчетную документацию в соответствии с установленной номенклатурой дел;

создает общественный совет методического центра (кабинета) и руководит его работой;

обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников;

способствует формированию многоканального финансирования.

Блок «Б»определяет должностные обязанности по направлениям:

1) персональные:

заключает договора с ИПК, ИУУ об организации методической работы, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки специ­алистов образования в районе (городе, округе);

организует и координирует на территории района (города, округа) мето­дическую работу с руководящими и педагогическими кадрами, формируя сеть методических объединений, творческих групп, опорных школ, других профес­сиональных методических объединений, подбирает их руководителей и орга­низует работу с ними;

организует работу по разработке программы развития методической службы в районе (городе, округе);

осуществляет взаимодействие с высшими учебными заведениями, научными учреждениями, представляя в них муниципальный методический центр (кабинет);

руководит издательской деятельностью методического учреждения;

организует участие коллектива методического центра (кабинета) в выполнении целевых федеральных, региональных, муниципальных программ (например, «Дети России», «Одаренные дети» и др.);

заключает договор с учредителем при получении методическим центром (кабинетом) статуса образовательного учреждения в системе дополнительного профессионального образования, юридического лица;

принимает участие в подготовке и проведении региональных, районных, городских, окружных педагогических чтений, конференций, семинаров, совещаний, конкурсов;

участвует в подготовке материалов о состоянии общего образования в районе, городе, округе, его информационного, научно-методического обеспечения для рассмотрения органом управления образованием, руководителями образовательных учреждений;

осуществляет связь со средствами массовой информации.

2) по заявке учредителя:

совместно с органом управления образованием ведет систематическую методическую работу с руководителями образовательных учреждений;

изучает и анализирует состояние, результаты методической работы в обра­зовательных учреждениях района (города, округа), принимает меры по ее совер­шенствованию;

организует работу экспертных групп специалистов при проведении аттес­тации педагогических и руководящих работников; участвует в аттестации об­разовательных учреждений, педагогических и руководящих кадров.

3) по заявке образовательного учреждения:

формирует заказ на обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования педагогических и руководящих кадров района (города, округа);

изучает и анализирует состояние, результаты методической работы в образовательных учреждениях района (города, округа), принимает меры по ее совершенствованию;

участвует в планировании повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений не реже одного раза в 5 лет.

Руководитель муниципального методического учреждения (центра, кабинета) должен знать:Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, в т.ч.

Закон РФ «Об образовании», решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; стратегию развития образования в России; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; отечественные и зарубежные концепции современной педагогики и психологии; основы системного подхода к образовательной деятельности; теоретические основы, технологии аналитической и инновационной деятельности; теорию и методы управления образовательными системами; принципы, содержание, методы и порядок разработки научно-методической и учебно-методической документации; методику выявления, анализа, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической и организационно-педагогической работы; методы системного анализа качества образования, маркетинговых исследований в образовании; методы педагогической диагностики; принципы организации и содержания методической работы; типы образовательных учреждений, правовые основы их деятельности, место и функции в системе образования; основы педагоги­ческого менеджмента и организацию консалтинговой службы; основы обес­печения функционирования и развития системы качества в образовании; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое, налоговое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Методист

В районных, городских, окружных методических учреждениях с небольшой численностью сотрудников наибольшее распространение получили должности методиста-организатора; методиста, курирующего работу с педагогами дошкольных образовательных учреждений и начальных классов; отдельных образовательных областей; методиста по библиотечным фондам.

В методических центрах и кабинетах с большей численностью сотрудников могут быть определены должностные обязанности с учетом основных направлений деятельности.

Все многообразие должностных обязанностей, выполняемых методистами, можно сгруппировать по двум основаниям:

а) инвариантные должностные обязанности, реализуемые всеми методистами;

б) вариативные.

Инвариантные должностные обязанности методиста

1) персональные:

участвует в создании базы данных о педагогических кадрах района (горо­да, округа) и использует ее в практике работы по непрерывному повышению их квалификации;

осуществляет дидактическое и методическое сопровождение нового со­держания образования в образовательных учреждениях;

изучает информационные профессиональные потребности педагоги­ческих работников (проводит педагогическую диагностику), анализирует результаты, оказывает педагогам методическую помощь;

выявляет, изучает и обобщает на технологической основе передовой педа­гогический опыт;

готовит материалы для банка педагогической информации, тематических баз данных;

проводит индивидуальную, групповую методическую работу с педагогами (консультации, семинары и др.), участвует в подготовке и проведении научно-прак­тических конференций, профессиональных конкурсов педагогического мастерства;

участвует в разработке документации по проведению конкурсов профес­сионального мастерства педагогов, выставок, смотров, олимпиад и др.;

готовит информационно-аналитические материалы, методические реко­мендации в пределах своей компетенции;

готовит предложения в план работы методического учреждения;

разрабатывает предложения по повышению эффективности учебно-методической, инновационной и другой работы в районе, городе, округе;

разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательного процесса и методической работы; участвует в проектировании программ развития системы образования в районе, городе, округе;

организует и направляет работу профессиональных объединений педагогов;

2) по заявке учредителя и образовательного учреждения:

изучает и анализирует состояние и результаты образовательного процесса в образовательных учреждениях района (города, округа) и осуществляет методический аудит;

организует и проводит экспертизу авторских программ, пособий, учебно-методических комплексов, методических разработок, результатов их использования в образовательной деятельности.

Вариативные должностные обязанностиметодиста определяются спецификой курируемой образовательной области, другой сферой деятельности, моделью, основными направлениями работы методического учреждения.

Методист муниципального методического учреждения (центра, кабинета) должен знать:Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, в т.ч.

Закон РФ «Об образовании», решения Правительства Российс­кой Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; стратегию развития образования в России, достижения современной психолого-педагогической науки и практики по направлению своей деятельности; основы системы методической работы; теоретические основы, технологии аналитической и инновационной деятельности; принципы, содержание, методы и порядок разработки научно-методической и учебно-методической документации; методику выявления, анализа, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической деятельности в образовательных учреждениях по направлению своей деятельности; принципы сбора, обработки, анализа и систематизации методических и информационных материалов; особен­ности педагогического труда, основы методической работы; методы и формы функционирования и развития инновационных процессов в образовательных учреждениях; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников; содержание деятельности образовательного учреждения; принципы и методы обеспечения и повышения системы качества в образовании; основы трудового законодательства, техники безопасности, противопожарной защиты.

Правовые основы деятельности методических учреждений: Сборник документов и рекомендаций / Сост. Л.И.Филатова. – М.: АПКиПРО, 2004. – 107 с.

1Примерные квалификационные характеристики (требования) разработаны Ака­демией повышения квалификации и переподготовки работников образования и могут быть использованы при разработке должностных инструкций руководителей и специ­алистов методических учреждений.

Источник: https://www.art-talant.org/publikacii/8383-primernye-kvalifikacionnye-harakteristiki-trebovaniya-dolghnosti-rukovoditelya-metodista-municipalynogo-metodicheskogo-uchreghdeniya-centra-kabineta

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.