Хараа
Содержание
- 1 Subnautica: Консольные команды
- 2 Subnautica — прохождение сюжета полностью
- 2.1 Subnautica: общая информация
- 2.2 Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
- 2.3 Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
- 2.4 Subnautica: прохождение основного сюжета
- 2.5 Спасательные капсулы и Аврора
- 2.6 Плавучий остров
- 2.7 Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
- 2.8 Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
- 3 Характеристика на сотрудника с места работы: как составить, зачем она нужна
- 4 Вирус Каррар | Wiki | Subnautica (rus) Amino
- 5 Характеристика. Примеры характеристик
Subnautica: Консольные команды
Консольные команды в игре Subnautica позволяют получать предметы, спавнить растения и существ, строить объекты, телепортироваться так что для обычного игрока они являются чит-кодом.
Настоятельно не рекомендуем использовать их, ведь от этого может совершенно испортится впечатление от игры, лучше посмотрите другие наши гайды по игре Subnautica: так будет намного интереснее играть.
Но если Вы твердо намерены использовать чит коды, это инструкция расскажет как активировать консоль, какие команды вводить и что из всего этого выйдет.
Активация консоли
По умолчанию консоль в игре выключена. Чтобы включить её необходимо нажать клавишу F3, затем F8. В появившемся окошке вам необходимо снять галочку с Disable Console. Если курсор у Вас не появился, достаточно свернуть игру(Alt+Tab) и развернуть её.
Сама консоль открывается кнопкой ~. Не забудьте, что после каждого запуска игры нужно будет заново нажать F3 и снять галочку с Disable Console.
События
Команда консоли | Что делает |
Countdownship | Выводит обратный отсчет до взрыва реактора Авроры |
explodeship | Инициирует взрыв реактора Авроры |
restoreship | Возвращает Аврору к первоначальному виду (УЧТИТЕ: возвращает радиацию) |
startsunbeamstoryevent | Активирует событие «Солнечный Луч» |
sunbeamcountdownstart | Активирует обратный отсчет до прибытия Солнечного Луча. ВНИМАНИЕ: использование данной консольной команды автоматически запускает событие уничтожения корабля выстрелом инопланетного орудия, даже если оно было отключено раньше и радио не использовалось всю игру. |
precursorgunaim | Инициирует выстрел Системы ПВО Предтеч в Солнечный Луч |
playsunbeamfx | Проигрывает только вторую часть выстрела ПВО |
infectionreveal | Заражает главного героя вирусом Хараа |
forcerocketready | Позволяет Нептуну улететь без отключения Системы ПВО Предтеч |
Главные консольные команды
Команда консоли | Что делает |
item [NAME] [#] | Добавляет указанное кол-во предметов в инвентарь игрокаПример:item titanium 5ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ |
vfx cyclopssmokeeffect [#] | Появляется эффект дыма от 0 до 10 |
clearinventory | Очищает инвентарь |
infect [#] | Заражает всех вокруг |
cure [#] | Исцеляет всех, в том числе ГГ |
spawn [NAME] [#] | Создаёт некоторое кол-во предметов перед игроком Пример: spawn seamothПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ И СУЩЕСТВ |
sub cyclops | Создаёт Циклоп перед игроком |
sub aurora | Создаёт Аврору перед игроком |
sub escapepod | Создаёт Спасательную капсулу 5 перед игроком и телепортирует его внутрь |
filterwater | Все Водоочистные станции на карте создают Фильтрованную воду |
filtersalt | Все Водоочистные станции на карте создают Соль |
vehicleupgrades | Даёт игроку все улучшения транспорта |
seamothupgrades | Даёт игроку все модули улучшения Мотылька |
exosuitupgrades | Даёт игроку все модули улучшения Экзоскостюма |
exosuitarms | Даёт игроку все улучшения для рук Экзокостюма |
spawnloot | Спавнит ресурсы. Даёт: Кварц, Медную руду, Серебряную руду, Соль, Золото и 4x Металлолома. |
toolsloot | Даёт игроку инструменты. Даёт: Сварочный аппарат, Морской глайдер, Сигнальную ракету, ДНК-Передатчик, Пропульсионную пушку, Стазис-винтовку |
madloot | Даёт игроку ресурсы и инструменты. Даёт: Нож, Строитель, 3x Батареи, 4x Компьютерных чипа, 5x Образцов водоросли, 10x Титана и 10x Стекла. |
bobthebuilder | Включает читы: fastbuild unlock all nocost fastgrow fasthatch radiationТакже даёт игроку в инвентарь Строитель, Сварочный аппарат, Нож и Сканер. |
resourcesfor [NAME] | Даёт ресурсы для крафта какого либо предмета. К примеру: resourcesfor knifeПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ |
ency [NAME] | Открывает какую либо запись в Базе данных игры. Запись чувствительна к регистру и требует точного написания без пробелов. К примеру:ency basaltoutcrops |
damage [#] | Наносит игроку повреждения. |
instagib | Включает режим убийства Существа с одного удара. |
invisible | Существа игнорируют игрока. |
filterfast | Уменьшает время фильтрации воды Водоочистной станцией. |
fastscan | Уменьшает время сканирования Сканером. |
fastgrow | Быстрый рост растений |
fasthatch | Яйца существ вылупляются через несколько минут после помещения в Большой аквариум. |
fastbuild | Ускорение постройки зданий с помощью Строителя. Хорошо сочетается с командой «nocost». |
nocost | Делает бесплатным использование Изготовителя, Строителя, Сборщика транспорта, Модификационной станции транспорта и Модификационной станции вне зависимости есть ли у игрока необходимые ресурсы или нет. |
noenergy | Бесплатная и бесконечная энергия для транспорта, инструментов и базы. |
nosurvival | Выключает необходимость в еде и воде у игрока. |
oxygen | Даёт игроку бесконечный кислород. |
radiation | Выключает радиацию. |
fixleaks | Устраняет все утечки радиации в реакторном отсеке Авроры. |
flood | Затопляет все Циклопы на карте. |
damagesub | Наносит урон всем Циклопам на карте. |
destroycyclops | Уничтожает всех Циклопов на карте. |
restorecyclops | Чинит всех Циклопов на карте (но не уничтоженных). |
bubbles | Спавнит несколько пузырьков воздуха вокруг игрока. |
seaglide | Спавнит Морской глайдер без энергии перед игроком. |
dig [#] | Удаляет весь ландшафт вокруг игрока в сфере диаметром # метров (максимальное значение — 100). Команда производит серьезную нагрузку на процессор и ухудшает быстродействие игры. |
unlock | Открывает какой либо на выбор чертеж. К примеру:unlock solarpanel |
lock | Скрывает какой либо на выбор чертеж. К примеру:lock solarpanel |
unlock all | Открывает все чертежи. |
unlockdoors | Открывает все двери на Авроре, а так же защитные поля в базах. Не применяется для дверей, для открытия которых нужен Лазерный резак. |
nodamage | Отключает урон от существ и окружения. (И игроку, и технике) |
Технические команды
Команда консоли | Что делает |
freedom creative survivalhardcore | Выбор режима игры. |
day | Начинает день. |
night | Начинает ночь. |
daynightspeed [#] | Изменяет скорость смены дня и ночи (по умолчанию 1). Если изменить на 2, то смена суток будет происходить в два раза быстрее. Если изменить на 0.1, то смена суток будет медленнее в 10 раз. |
cinematics | Включение или выключение анимации игрока. |
debugsound | Включение или выключение звука. |
entreset | Перезагружает все данные игры (за исключением местности). |
gamereset | Перезагрузка игры до последнего сохранения |
farplane [#] | Изменяет дистанцию видимости игрока. По умолчания 1000. |
fog | Включает и выключает в игре туман |
fov [#] | Изменяет зум камены(5-60). По умолчанию 60. |
fps | Показывает FPS. |
nobloom | Отключает блум. Для выключения необходимо перезапустить игру. |
noshadows | Отключает тени. Для выключения необходимо перезапустить игру. |
printbiome | Показывает на экране биом в котором находится игрок. |
sizeref | Команда спавнит перед игроком модель Главного героя (Райли Робинсон) в акваланге с ребризиром. |
speed [#] | Устанавливает скорость игры на # число. По умолчанию 1, максимум 100 |
schoolfishai | Включает/выключает ИИ у Стаи рыб |
vsync | Включить/выключить VSync. |
vr [#] | Включает VR режим. Доступные опции: None, Stereo, Split, Oculus, Morpheus |
Телепорты через консоль
Консольная команда | Что делает |
biome [NAME] | Телепортирует игрока в один из биомов.Доступные биомы:safe – Безопасные отмели kelp – Лес водорослей kelp_cave – Пещеры леса водорослей grassy – Травяные плато grassy_cave – Пещеры травяных плато mushroom – Грибной лес koosh – Зона «Куш» koosh_cave – Пещеры зоны «Куш» jellyshroom – Пещеры медузных грибов sparsereef – Редкий риф grandreef – Большой риф dunes – Дюны mountains – Горы moutains_cave – Горные пещеры deepgrand – Глубокий Большой риф bloodkelp – Зона кровавых водорослей underislands – Подводные острова smokers – Ещё один телепорт в Большой риф inactivelavart – Неактивная лавовая зона islands – Плавучий остров tree – Телепорт к Грибному деревуlostriver – Затерянная река |
warp [x] [y] [z] | Телепорт по координатам. |
batch [x] [y] [z] | Телепортирует игрока в выбранный участок местности. Участки местности (batch) не используют туже систему координат, что и команда warp. x = 12, z = 12 – это центр мираy = 18 – это нулевой уровень поверхности |
warpme | Телепортирует игрока на Циклоп, базу, либо в спасательную капсулу, в зависимости от того где он был в последний раз из них. |
goto [NAME] | Телепортирует игрока к специфичным локациям. |
spawn | Респавнит игрока на небольшое расстояние. Полезно, если персонаж застрянет в текстурах. |
warpforward [#] | Телепортирует игрока вперед его взгляда в зависимости от указанной цифры. |
randomstart | Телепортирует игрока в Спасательную капсулу 5. Также респавнит капсулу на случайном доступном для начала игры месте. |
kill | Самоубийство. Респавнит игрока в Спасательной капсуле 5 с полной потерей инвентаря. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в режиме игры «Хардкор», так-как удалит сейв игры и нужно будет начинать заново. |
Источник: https://kak-tak.info/subnautica-konsolnye-komandy/
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам.
Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд.
Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек.
В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа».
После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе.
Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания.
Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Инопланетная электростанция находится внутри лавового замка посреди озера лавы на глубине 1200 метров. Вход найти самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться готовыми координатами.
Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущие к базе, расположен на координатах -17.9, -1182, 208.5, и может быть обнаружен по зеленоватому свечению.
Внутри потребуется найти синий ключ, который позволит попасть на основную базу – главный изоляционный комплекс.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя.Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции.
После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Источник: https://gamemag.ru/articles/143172/subnautica--prohojdenie-syujeta-polnostyu
Характеристика на сотрудника с места работы: как составить, зачем она нужна
Характеристика на сотрудника с места работы
Вы решили сменить место работы и не хотите «ударить в грязь лицом» перед будущим работодателем? Ваш сотрудник просит написать ему характеристику и Вы не знаете с чего начать?
Если подобные вопросы для Вас актуальны — Вам необходим такой документ как характеристика на сотрудника. Для начала разберемся, что такое характеристика на сотрудника и зачем она нужна?
Характеристика на сотрудника – это официальный отзыв о служебной или общественной деятельности работника. В нем должны быть описаны трудовые, нравственные и профессиональные качества сотрудника.
Можно задаться вопросом: зачем нужна характеристика на сотрудника, если есть портфолио и резюме? Но факт в том, что будущий работодатель обязательно спросит себя: почему этот сотрудник ушел с предыдущей работы? Каковы были обстоятельства его ухода?
Развеять сомнения потенциального руководства поможет характеристика на сотрудника с места предыдущей работы. В этом документе обязательно должны быть отражены основные сведения о работнике:
- ФИО.
- Дата рождения.
- Сведения о полученном образовании.
- Сфера деятельности организации, с которой выдается характеристика.
- Сведения о занимаемых сотрудником должностях за время работы в данной компании, его основные обязанности.
- Профессиональные и моральные качества сотрудника (преимущественно положительные).
- Сведения о продвижениях по службе, наградах, премиях.
- Участие в различных конференциях/курсах повышения квалификации/проектах.
В конце следует указать, для какой организации и с какой целью выдается данный документ (например, по месту требования).
Кем составляется характеристика на сотрудника с места работы
Не менее важным является вопрос: Как и кем составляется характеристика на сотрудника и кто ее подписывает?
Как и все служебные документы, характеристику на работника обычно составляет отдел кадров. Подпись, как правило, остается за главным руководящим лицом (директором, главным редактором, и т.д.).
В отдельных случаях весь процесс оформления поручается отделу кадров, либо наоборот, полностью ложится на плечи руководителя или его секретаря.За более подробной информацией лучше обращаться к руководству компании, из которой нужна характеристика.
Как написать положительную характеристику на сотрудника: варианты
Положительная характеристика на сотрудника может весьма существенно повлиять на мнение потенциального работодателя. Кроме того, следует помнить, что содержание данного документа во многом зависит от того, в какие органы и учреждения она может понадобиться. Например:
- для потенциального работодателя будут важны в первую очередь профессиональные знания и навыки, пунктуальность;
- при составлении характеристики для правоохранительных органов или суда важно упомянуть положительные моральные качества: неконфликтность, коммуникабельность, трудолюбие;
- для аттестации сотрудника или продвижений по службе нужен прежде всего акцент на карьерных достижениях: участиях в конференциях, наградах, грамотах, и т.д.
А бывает и так, что сотруднику требуется написать характеристику, а он ничем особо не примечателен: работал и работал, никуда не продвигался, карьеру не сделал. Как же правильно составить характеристику с работы на сотрудника в этом случае?
- Ничем не примечательные работники, как правило, очень пунктуальны, именно поэтому мало кто их замечает. Пунктуальность – весьма ценное качество, его обязательно следует выделить.
- Работник тих и не приметен? Возможно он ни с кем не конфликтовал за время службы?
Такое положительное качество как неконфликтность также весьма ценно для работодателя, он непременно обратит на него внимание.
- Также возможно такой работник был ответственен и всегда выполнял поставленные перед ним задачи? Тогда его несомненно можно назвать ответственным сотрудником.
- И так, мы выяснили, что выделить положительные качества можно даже у ничем не примечательного сотрудника. Для того чтобы написать хорошую служебную характеристику на сотрудника, рассмотрим данный образец.
Данный пример – образец типичной характеристики на сотрудника, является универсальным в большинстве случаев.
Примеры положительной характеристики на сотрудника
Еще один пример характеристики на сотрудника:
Данная характеристика выдана для предоставления в суд. Здесь акцент сделан на высоких моральных устоях и перечислены основные положительные качества работника, что характеризует его как ответственного и ценного сотрудника.
Увлечения и хобби в резюме. Что значит хобби соискателя для работодателя?
А вот еще один образец положительной характеристики на сотрудника, на этот раз в качестве приложения к ходатайству о награждении:
Данный пример ясно показывает, на что следует обращать внимание при составлении положительных характеристик на сотрудников, выдаваемых с целью награждения, повышения в должности, продвижению по карьерной лестнице, и т.д. В таких характеристиках главный акцент сделан на подчеркивании заслуг работника, его профессиональных и лидерских качествах.
Образец плохой характеристики на сотрудника
В качестве альтернативы рассмотрим вариант плохой характеристики на сотрудника:
Этот образец негативной характеристики на сотрудника является так называемым «волчьим билетом». Понятно, что после такой «антирекомендации» ни один руководитель не рискнет связываться с данным работником. Кто захочет терпеть убытки из-за чьей-то некомпетенции и халатности? Да еще к тому же исправлять потом последствия в виде плохой репутации компании и недостатка клиентов…
Источник: https://promdevelop.ru/rabota/harakteristika-na-sotrudnika-zachem-ona-nuzhna/
Вирус Каррар | Wiki | Subnautica (rus) Amino
Описание
Карар — опасная бактерия, которой заражена экосистема Планеты 4546B. Об этом описано в КПК с Дегази. Предположительно, выжившие с Дегази были заражены этой бактерией, судя по запискам Барта Торгала.
Изначальное происхождение болезни точно не известно, однако мы знаем, что её изучала таинственная инопланетная раса Предтеч и пыталась найти эффективное лекарство.
Также известно, что в этом начинании предтечи не преуспели и по какой то причине бесследно исчезли. Также неизвестно, была ли эта бактерия принесена на планету пришельцами для изучения, или появилась на самой планете и изучалась здесь же.
Возможно позже, мы получим ответ на этот вопрос, но пока все рассуждения об этом — лишь гипотезы.
Из записей Предтеч известно, что бактерия изучалась в закрытых исследовательских центрах на местных образцах.
После какого то происшествия, один из них, Морской дракон левиафан сбежал из Центра исследования болезни и распространил заразу по планете.
Именно после этого Предтечами был объявлен планетарный карантин и все пролетающие рядом с планетой корабли сбивались. Куда при этом делись сами предтечи — неизвестно.
Проявления

Вторая стадия Карара
Заражённых существ можно опознать по маленьким ярко-зеленым светящимся кистам и венам на их телах.
По записям из игры, Карар убивает заражённое существо через 5 недель. Вирус полностью отключает иммунную систему и повреждает ДНК, далее происходит полное отключение мозга и нервной системы.
Игрок заражён этой болезнью, это становится заметным лишь тогда, когда он считывает данные второго Терминала данных в Центре исследования болезни в Затерянной реке. Тогда нам сообщается о том, что мы заражены и проигрывается анимация появления кист (см. видео выше). В Системе ПВО Предтечнаходится Терминал отключения Системы ПВО Предтеч, который нельзя задействовать, если существо заражено.
В игре доступна функция сканера — самосканирование, позволяющее опроеделеить стадию заражения или отсутствие заражения.Чтобы посмотреть анимацию появления кист на руках у игрока, введите в консоль команду: «infectionreveal».
Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей. Однако это несёт чисто косметический характер и не оказывает влияние на игровой процесс.
Вылечить Карар можно только с помощью ферментов Морского Императора. После заражения Морских Императоров вымерли все особи кроме одной, (так же остались пять яиц, помещённых в Инкубатор Яиц Предтеч) которая будет находится в Главном изоляционном комплексе Предтеч.
Иммунитет к вирусу есть только у Стражей и у Морского императора.
Единственным лекарством может быть Фермент 42.
Результаты инфекции
Вы были заражены ранее неизвестной бактерией. В настоящее время она активно размножается в вашей крови. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели. По оценкам шанс на выживание: 9 %. Примерное время смерти: 5 недель.
В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но эффективность оказывается низкой. Возможно, вы уже испытываете симптомы гриппа, симптомы будут обостряться, поскольку бактерия захватывает вашу кровеносную систему.
Вашей первоочередной задачей должно быть уменьшение и искоренение инфекции. Рекомендуемые действия: так как бактерия жила в воде, то у некоторых коренных организмов имеются успешные меры противодействия ей. Это может быть продуктивным направлением для исследований.
Результаты исследования бактерии
Бактериальные механизмы: Присоединяет свои гены к здоровым живым клеткам и мутирует основную генетическую структуру.
Симптомы:
Этап 1: Ничего.
Этап 2: Постепенное снижение эффективности иммунной системы.
Этап 3: Непредсказуемые изменения в биологической структуре.
Этап 4: Полное отключение исполнительной функции.
Подтвержденные случаи смерти до сих пор: 143 млрд
Процедура лечения: Неизвестно
Интересное
Стражи будут пытаться уничтожить заражённых существ, если заражение в них достигнет определённого уровня.[2]
Прочее
Вирус неточно основан на Караа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Караа имеет такие же похожие кисты.Вирус можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
Возможно, что с добавлением ДНК-Передатчика игрок сможет взять ДНК из Императора и использовать как лекарство от вируса.Персонаж узнает, что заражен этим вирусом при мини кат сцене выключения ПВО.
После ходьбы могут возникать странные зелёные пятна, что является симптомами, но до конца вирус не доработан.Источник: https://aminoapps.com/c/subnautica_rus/page/item/virus-karrar/r0R8_M4QiqI0NXavEd4PN2eekkG1wkablP
Характеристика. Примеры характеристик
Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.
Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы.
Чаще всего используется характеристика с места работы, также распространена характеристика на обучающихся в различных заведениях (на школьников и студентов), а также для студентов при прохождении практики.
Стандартная характеристика содержит следующие сведения:
- Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.
- Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.
- Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.
- Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.
- Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.
Пример характеристики на сотрудника ХАРАКТЕРИСТИКА на маркетолога ООО «ТОПВОРК» Николаева Николая Андреевича Николаев Николай Андреевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличием киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна. Работает на должности маркетолога с октября 2007 года. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников. Н. А. Николаев постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей. Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. А. Николаева к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом». За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2008».
Характеристика выдана для представления по месту требования.
Дата, печать |
ХАРАКТЕРИСТИКА Николаева Николая Андреевича Выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологии и Дизайна (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Николаев Н. А — выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Николаев Н. А. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».Николаев Н. А. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний. Следует отметить, что Николаев Н. А. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели». Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.
Дата, печать |
ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика выдана студенту киевского Национального Университета Технологии и Дизайна Николаеву Николаю Андреевичу. 1. Название практики: преддипломная. 2. Место прохождения практики:ООО «ТОПВОРК»,г. Киев, ул. Банковая 2. оф. 1, тел. (044) ___ __ __ |
3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ТОПВОРК», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.
4.
Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
Николаев Николай Андреевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».
5. Время прохождения практики:Прибыл ______________
Убыл ________________
Генеральный директор ООО «ТОПВОРК» | Турчин | С. Г. Турчин |
Николай Николаев
По материалам «TopWork»
Оцените публикацию
Источник: https://hr-portal.ru/article/harakteristika-primery-harakteristik