Сроки рассмотрения административного

Содержание

Сроки по административному делу

Сроки рассмотрения административного

   В данной статье содержится информация обо всех сроках, которые регламентированы КоАП РФ по административным делам, в том числе административный срок давности привлечения к ответственности.

   Для начала изложим основы, которые нужно знать, для дальнейшего прочтения, чтобы в голове не было «каши». Прошу не путать протокол и постановление.

   Протокол – документ, который призван зафиксировать обстоятельства совершенного административного правонарушения. Составляется должностным лицом: например участковым при побоях по ст.6.1.1. КоАП РФ.

   Постановление по делу об административном правонарушении – документ, которым непосредственно устанавливается вина и назначается наказание. В зависимости от возможного наказания, постановление может выноситься:

  • либо тем же лицом, что составляло протокол (когда дело касается незначительных штрафов);
  • либо руководителем органа, составившего протокол;
  • либо судом – когда наказание может быть в виде запрета деятельности или ареста

   Рассмотрение дела – стадия, которая начинается когда протокол уже составлен и чтобы вынести постановление нужно рассмотреть дело, в том числе исследовать сам протокол) и иные доказательства.

   Теперь о сроках

   1. Срок составления административного протокола.

   Протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления правонарушения – яркий пример протокол составляемый ГИБДД на дороге.

   Когда составление протокола на месте невозможно, например нужно установить личность совершившего административное правонарушение, протокол должен быть составлен не позднее двух суток с момента выявления административного правонарушения. С разрешения

   В случае когда по делу проводится административное расследование, протокол об административном правонарушении должен быть составлен не позднее 1 месяца. С разрешения руководителя органа (например начальника ГИБДД если это протокол связанный с нарушением ПДД) этот срок может быть продлен на 1 месяц.

   Что такое административное расследование.

   Административное расследование проводится только по тем делам, по которым требуются значительные временные затраты: например для проведения экспертиз, розыска лиц или истребования доказательств или производства иных процессуальных действий.

В материалах административного дела проведение административного расследования будет отражено в форме постановления «о возбуждении административного дела и проведении административного расследования».

По делам без административного расследования такой документ не составляется, вместо этого лицо уполномоченное составлять документы, сразу составляет протокол.

   2. Срок направления дела в суд или орган для рассмотрения.

   После составления протокола об административном правонарушении дело должно быть направлено в суд или орган рассматривающий дело, в течение 3 дней.

   3. Срок вынесения постановления.

   Должностным лицом дело должно быть рассмотрено (т.е. вынесено постановление) не позднее 15 суток с момента поступления ему протокола. Например, сотрудник ГИБДД в течение 2-х суток составил протокол и передал его начальнику ГАИ. Последний, в свою очередь, должен в течение 15 дней вынести постановление.

   Когда дело рассматривается судом, постановление должно быть вынесено не позднее 2 месяцев. При этом при возникновении необходимости суд своим определением может продлить этот срок еще на 1 месяц.

Если суд не рассмотрел в дело и в этот срок, на лице привлекаемом к ответственности это никак не скажется. Нарушение сроков негативно скажется только на карьере судьи с точки зрения ее возможного порицания со стороны ее руководства.

Однако, само административное дело в связи с этим не прекращается, а рассматривается независимо от затягивания сроков.

   4. Срок обжалования постановления (подачи жалобы на постановление) по делу об административном правонарушении.

   Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 дней с момента его получения.

Моментом подачи считается дата сдачи в канцелярию, а когда жалоба сдается почтой – дата указанная на почтовой квитанции (независимо от сроков поступления конверта с жалобой адресату).

Кстати жалоба на постановление, если она касается приостановления деятельности, направляется судом в вышестоящий в день ее подачи.

   5. Срок рассмотрения жалобы на постановление по административному делу.

    Если жалобу рассматривает должностой лицо, то она должна быть рассмотрена в десятидневный срок со дня ее постпуления лицу, которое его рассматривает.

   Если жалоба падана в суд, то срок рассмотрения такой жалобы составляет 2 месяца.

   Исключения составляют отдельные категории дел, например:

  •  Жалоба на постанволение об административном аресте подлежит рассмотрению в течении 1 суток.
  • Срок рассмотрения жалобы по делам о приостановлении деятельности составляет 5 суток.
  • Есть и другие исключения

   6. Срок привлечения к административной ответственности.

   Данный срок очень важен для привлекаемого лица, поскольку является пресекательным. Это значит, что после его истечения лицо не может быть привлечено к ответственности, а дело должно быть прекращено.

   Сроки по разным категориям дел разные от 2 месяцев до 6 лет.

   По самым незначительным правонарушениям срок составляет:

  • При рассмотрении дела органом или должностным лицом – 2 месяца
  • При рассмотрении судом – 3 месяца.

   По таким распространенным делам как по ст.12.8, 12.26 КоАП РФ или 6.1.1. КоАП РФ срок привлечения составляет 1 год.

   Это значит если суд не вынес постановление за 1 год со дня совершения правонарушения, то дело просто прекращается независимо не от чего. И тут не может быть никаких «НО».

   По делам например о банкротстве срок давности привлечения к ответственности составляет 3 года, а по терроризму – 6 лет.

   Подробно о сроках давности привлечения можно посмотреть в ст.4.5. КоАП РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=BV0eAMGeBNs

Желаю Вам удачи в защите Ваших прав!

Руководитель Адвокатской конторы «Защита и Медиация»,

адвокат Тарасенко В.Г.

Источник: https://xn--80abjdk4do.xn--p1ai/sudebnaia-praktika/administrativnye-pravonarusheniia/sroki-po-administrativnomu-delu

Рассмотрение дела об административном правонарушении: сроки, порядок и особенности

Сроки рассмотрения административного

Под административным правонарушением понимается противоправное действие (а в оговоренных случаях также и бездействие), за которое законодатель предусмотрел ответственность. Речь идёт только о ситуациях, когда действие прямо предусмотрено в законе как противоправное.

Лица, обвиняемые в совершении таких деяний, посягают на здоровье отдельного человека или группы людей, общественную безопасность, собственность, экологию и другие блага, определенные законодателем. Но конечный вред всегда менее существенен, чем при совершении уголовных преступлений.

Действие лица может считаться именно административным правонарушением при наличии следующих признаков:

  • результат действий – общественная опасность (определённая КоАП РФ);
  • лицо совершило конкретное противоправное действие или в определённых ситуациях бездействовало (в большей степени касается субъектов предпринимательства);
  • деяние наказуемо в соответствии с законодательством (КоАП РФ);
  • лицо должно быть виновным в противоправном деянии.

Для того чтобы привлечь конкретное лицо к ответственности, нужно иметь для этого юридические, фактические, а также процессуальные основания. Привлекаемое лицо должно является субъектом (то есть может быть привлечено к ответственности по конкретной статье КоАП). Это могут быть как физические лица, так и предприятия.

Действие должно быть задокументировано должным образом сотрудником государственного или муниципального органа, имеющим на это соответствующие полномочия.

По результатам проверки (определения оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, установления виновного лица и т.д.

), выносится соответствующее постановление о применении меры ответственности или дело передаётся в суд (в зависимости от обстоятельств).

Правовое регулирование

Общие принципы судебного производства устанавливаются законодательством «О судебной системе в России». Основное же правовое регулирование этой категории дел производится посредством применения норм КоАП.

Он устанавливает главные процессуальные правила, виды санкций, составы правонарушений, а также иные моменты, имеющие значение для судебного разбирательства.

Порядок привлечения предпринимателей к административной ответственности определяются АПК России (ст. 202). При возникновении противоречий, следует обратить внимание на п. 18 Постановления Пленума ВАС от 09.12.2002 года №11.

Основания для возбуждения

Лицо (не важно, гражданин или субъект предпринимательской деятельности) можно привлечь к административной ответственности при существовании некоторых оснований:

  • юридическое – закон прямо устанавливает возможность такой ответственности за деяние;
  • фактическое – имеется конкретное противоправное действие, которое содержит все признаки правонарушения.
  • процессуальное – составленный уполномоченным должностным лицом протокол.

Первые два пункта предельно очевидны, так как отсутствие правовой ситуации, противоречащей закону и фактического совершения правонарушения, сразу приведёт и к отсутствию противоправного деяния как такового. С процессуальным основанием немного сложнее.

Для начала рассмотрения дела нужно, чтобы действие или бездействие лица кто-то зафиксировал и вынес соответствующий акт. Даже в случае с привлечением к ответственности предпринимателя либо компании пункт 2 статьи 202 прямо предусматривает, что должностное лицо, обладающее правом составлять протокол за конкретное правонарушение, должно обратиться с соответствующим исков в суд.

Доказательства в административном процессе

Статья 26.2 КоАП РФ определяет, что именно может считаться доказательством в административном процессе.

К доказательствам относят любые данные, на основании которых суд или должностное лицо могут установить событие правонарушения, его обстоятельства, степень и наличие вины лица, и иную информацию, которая имеет значение для дела.

Такие данные могут быть установлены посредством:

  • протокола о правонарушении;
  • показаниями сторон и свидетелей;
  • экспертизой;
  • документацией;
  • различных средств фиксации (фото, видео, аудио) и так далее.

Не может быть использована в качестве доказательств информация, которая была получена в результате нарушений законодательства (пункт 2 статьи 26.2 КоАП РФ).

Кто может быть привлечён к ответственности

Виновным в совершении админнарушения может быть признан как гражданин, так и субъект предпринимательской деятельности (ИП или юридическое лицо).

Важно! Каждая отдельная статья предусматривает свой субъект правонарушения. Например, статья 6.

31 «Нарушение законодательства о донорстве крови и ее компонентов» устанавливает, что виновным лицом может быть признано либо должностное лицо, либо организация, тогда как статья 20.

11 «Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет» предусматривает ответственность только для граждан.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

Глава 29 КоАП РФ определяет порядок рассмотрения с момента возбуждения дела.

Возбуждение допускается при условии наличия факторов, указанных в статье 28.1 КоАП РФ:

  • должностное лицо обнаружило факт совершения проступка;
  • поступила информация от третьих лиц;
  • совершена фиксация нарушения в области ПДД специальной камерой.

Дело возбуждается должностным лицом, обладающим полномочиями. Оно же составляет протокол. Далее, если конкретное дело может быть решено во внесудебном порядке, протокол и постановление передаются виновному лицу. Он вправе обжаловать это в вышестоящий орган или суд, а также согласиться с актом.

Внимание! Законодатель чётко устанавливает перечень лиц, которые вправе выносить протоколы (28.3 КоАП РФ).

При необходимости (статья 28.7 КоАП РФ), впоследствии проводится расследование.

Как обжаловать привлечение к административной ответственности

Статья 30.1 КоАП РФ указывает на право лица обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности. Так, постановление обжалуется:

  • если вынесено судом — в вышестоящем суде;
  • если вынесено коллегиальным органом — в районном или городском суде;
  • если вынесено должностным лицом, то в вышестоящий орган или в суд;
  • если вынесено иным органом, то в районный суд.

Жалоба подаётся в орган, который вынес постановление, а он, в свою очередь, в трёхдневный срок передаёт материалы дела по подведомственности или подсудности (статья 30.2 КоАП РФ). Если постановление предполагало арест или выдворение, подавать жалобу нужно сразу в вышестоящий суд (пункт 2 статьи 30.2 КоАП РФ).

Дела об административных правонарушениях рассматриваются в соответствии с КоАП РФ, а также при рассмотрении дел в отношении юр. лиц АПК РФ.

Законодатель чётко определил порядок рассмотрения таких дел, а также обжалование их результата в зависимости от практических особенностей и обстоятельств. Данные дела имеют ряд особенностей, отличающих их от уголовных, так как такие правонарушения хоть и обладают общественной опасностью, но представляются менее тяжкими.

1. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

  • 1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
  • 2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
  • 3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
  • 4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
  • 5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
  • 6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
  • 7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
    • а) поступления заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
    • б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
    • в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
  • 8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 настоящего Кодекса;
  • 9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего Кодекса.

2. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела.

Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

3. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Последствия нарушения срока

Срок рассмотрения дела о любом административном правонарушении начинает течь со дня поступления материалов и протокола о нарушении уполномоченному лицу. Сюда не включается срок административного расследования.

Сам протокол об административном нарушении составитель его направляет на рассмотрение в течение 3 дней. А по некоторым нарушениям – немедленно (арест, выдворение, временный запрет деятельности) после составления.

КоАП РФ прямо указывает, что нельзя продлить срок рассмотрения дела о нарушении избирательных прав. Остальные дела можно. Как в суде, так и в любом ином органе власти. Основания:

  • поступление ходатайств от участников дела
  • необходимости дополнительно выяснить обстоятельств дела

Ответственность за нарушение сроков рассмотрения дела закон не устанавливает. То есть ссылка на такое процессуальное нарушение вряд ли будет иметь действенную силу. В то же время при обжаловании постановления по делу об административном правонарушении наряду с другими доводами его использовать можно.

Источник: https://fms21.ru/torgovlya/rassmotrenie-dela-ob-administrativnom-pravonarushenii-sroki-poryadok-i-osobennosti.html

Рассмотрение дела об административном правонарушении – сроки (продолжительность), место и порядок, обжалование по делу, в отсутствии лица

Сроки рассмотрения административного

Корректно составленный протокол является основой для открытия нового дела. В соответствии с документом определяется требование о возбуждении производства.

Готовый документ отправляется в канцелярию суда, уполномоченного заниматься делами об административных правонарушениях.

Подача осуществляется не позднее, чем за три дня с момента составления постановления. Но, она должна быть осуществлена моментально, если протокол, направляемый в суд, подразумевает статью с наказанием в виде административного ареста или депортации.

Для ознакомления с правилами подготовки требуется обратиться к статье 29.1 КоАП РФ.

В предварительном процессе раскрываются вопросы:

  • есть ли обстоятельства, что лицо не может участвовать в рассмотрении дела;
  • может ли производство по делу быть прекращено;
  • существуют ли ходатайства, отводы, жалобы;
  • корректно ли составлен протокол и дополнительные документы, относящиеся к делу;
  • можно ли рассматривать дело при наличии имеющихся материалов либо их недостаточно.

В ситуации, если дело направляется на арбитражный процесс лицу, в компетенцию которого оно не входит, документы перенаправляются по принадлежности либо возвращаются адресату.

Рассмотрение невозможно, если судья, член коллегии или должностное лицо:

  • является родственником участвующей в рассмотрении дела стороны;
  • каким-либо образом заинтересовано в результатах дела.

Если произошла такая ситуация, лицо обязано составить заявление о самоотводе. Документ должен быть направлен председателю суда, руководителю коллегии или должностному лицу.

https://www.youtube.com/watch?v=MPsRNh2RtXQ

Ходатайство на отвод может быть подано любой стороной и законным представителем физического лица, имеющим доверенность. Поданное заявление попадает на рассмотрение лицу, участвующему в производстве дела.

На основании результатов рассмотрения документов принимается решение об удовлетворении заявления или его отклонении.

Место рассмотрения определяется зависимо от района его совершения, что установлено статьей 29.5 КоАП РФ.

Дело может быть перемещено в суд по адресу пребывания ходатайствующего гражданина. Заседание будет по месту жительства ответчика, если нарушение предусматривает статьи 5.35, 5.10 или 20.22 КоАП РФ или подозреваемый не достиг совершеннолетия. 

Извещение

Извещение о проведении заседания направляется каждому участнику будущего арбитражного процесса.

Сюда включены эксперты, свидетели, специалисты, переводчики. Отправляется извещение заказным письмом с уведомлением или другими средствами доставки для вручения адресату.

Письмо направляется по месту жительства лица. Участник дела может подать ходатайство о перенаправлении извещения по другому адресу.

Сроки

Общий срок равен 15 дням от передачи документов и материалов судье, органу или должностному лицу.

Продолжительность увеличивается до тридцати дней, если это время требуется для полного выяснения обстоятельств. При продлении срока в обязательном порядке выносится мотивированное определение.

Рассмотрение проходит в течение 48 часовС момента задержания гражданина
Когда нарушение влечет за собой административный арест или депортациюСудебное разбирательство проводится в день получения протокола
Нарушение подразумевает наказание в виде временного запрета на ведение деятельностиСрок рассмотрения пять суток
Срок давности административного правонарушенияСоставляет два месяца

Полномочия судей

Судья имеет право участвовать в делах в отношении статей 23.1 КоАП РФ только в случае, если субъект административной юрисдикции сочтет это необходимым. Требуется это с той целью, что судья уполномочен назначить наказание иного типа, нежели подразумевается статьей.

Запрет на рассмотрение дела накладывается, если один из участников процесса – родственник либо при заинтересованности в выносимом решении.

Порядок

Порядок состоит из трех шагов:

  1. Сбор материалов.
  2. Процесс рассмотрения.
  3. Вынесения вердикта.

Рассматривать дело могут:

  1. Мировые судьи.
  2. Комиссия по несовершеннолетним.
  3. Комиссия по защите прав несовершеннолетних.
  4. Федеральные органы.
  5. Органы и учреждения уголовно-исполнительной системы.
  6. Надзорные и контролирующие государственные органы.

Протокол

Протокол в обязательном порядке составляется под надзором коллегии.

Документ должен включать в себя следующую информацию:

  1. Место и дату проведения рассмотрения дела.
  2. Состав коллегии.
  3. Данные нарушения.
  4. Данные о явке лиц.
  5. Прошения, ходатайства.
  6. Показания участников дела.
  7. Бумаги, на основании которых составлялось дело.

В завершение протокола он должен быть подписан председателем и секретарем коллегии.

Стадия расследования

Рассмотрение дела позволяет объективно оценить действия и применить подходящие меры к человеку, в отношении которого ведется производство.

Порядок регулируется статьями 7-13 главы 29 КоАП РФ.

  • Все участники извещаются о требовании присутствия в арбитражном суде.
  • При явке каждый участник получает разъяснение относительно своих прав и обязанностей, после чего рассматриваются прошения.
  • Если не имеется препятствия, оглашается протокол о нарушении или другие материалы дела.
  • Далее выслушиваются позиции каждой из сторон, заключения экспертов для квалификации проступка.

Определение об отложении

Отложение допускается на основании ходатайства и по результатам рассмотрения.

Направляется на рассмотрение судье, который принимает решение о принятии или отклонении заявления.

Ходатайство о переносе

Прошение о переносе может подать любой участник дела, но для этого необходимо иметь законное основание, которое может быть подкреплено документально.

Кроме этого перенос осуществляется при отводе судьи.

Подведомственность

Подведомственность составляется, когда дело направлено на рассмотрение судье, который не в компетенции рассматривать его. Передача по этой причине осуществляется согласно ст. 29.5 КоАП РФ.

В отсутствии лица

Когда причиной отложения является неявка одного из лиц без уважительной на то причины, а без этого участника невозможно объективно получить полноценную картину дела, то составляется определение о приводе.

Деятельность суда

Суд обязан выяснить, является ли гражданин виновным и правильно определить квалификацию нарушения.

На рассмотрении должны быть открыты нюансы, которые помогут определить детали дела.

Вынесение постановления

По итогам рассмотрения дела обвиняемому определяется вид наказания или производство прекращается, но только в следующих ситуациях:

  • имеются обстоятельства, прописанные в ст. 24.5 КоАП РФ;
  • объявлено замечание в устной форме;
  • лицо освобождено от ответственности, cсылаясь на примечания статьи КоАП РФ.

Объявление решения суда

Решение суда оглашается сразу после рассмотрения дела.

Определение

В определении по делу обязательно указываются следующая информация:

  1. Данные судьи, список членов коллегии.
  2. Дата и место рассмотрения ходатайства.
  3. Данные заявителя.
  4. Текст прошения.
  5. Обстоятельства, которые были установлены во время рассмотрения заявления.
  6. Решение относительно ходатайства.

Когда рассмотрение ведется коллегией, то вердикт выносится на основании большинства мнений.Решение должно быть подписано должностным лицом или судьей-заседателем коллегии.

Виды

Результатом рассмотрения дела является решение о передаче дела:

  • судье для определения административного наказания;
  • на рассмотрение по подведомственности при несоответствии подсудности.

Наказание без составления протокола

Суд может определить наказание, исключая необходимость протокола, если оно заключает в себе предупреждение или штраф.

Аналогичные наказания могут определить сотрудники органов внутренних дел.

Исправление ошибок

Допускаются только ошибки, которые не влияют на содержание постановления или определения.

Исправлять опечатки дозволяется только в виде определения по ст. 29.12.1 КоАП РФ. Определения об исправлениях отправляются всем участникам судебного заседания не позднее трех дней.

Принятие мер по устранению причин и условий, повлекших событие

Когда судом были установлены условия правонарушения, повлекшие за собой событие, организации и должностные лица должны предпринять действия для изменения этих причин.

Подтверждение устранения должно быть направлено лицу, вынесшему решение, в течение тридцати дней с момента получения решения.

Обжалование

Право на обжалование имеется у каждой из сторон по итогам вынесения решения.

Сторонам дается 10 дней с момента вынесения решения для его обжалования, вступление в силу происходит по истечении этого срока. 



Судебная практика

Судебная практика показывает, что большинство дел рассматривается по стандартному сценарию.

Ходатайства и обжалования решения судьи поступают только в серьезных случаях, исключающих мелкие штрафы и предупреждения.

 В качестве примера можно взять дело об уклонении от исполнения установленного наказания административного порядка.
Гражданин В.П.

не исполнял необходимый объем обязательных работ, назначенных судом, так как виновный таковым себя не считал. Было подано ходатайство о пересмотре дела, в связи с допущенными ошибками на стадии подготовки дела.

https://www.youtube.com/watch?v=vPqjrfS8s_k

При рассмотрении доводов, судья не увидел оснований для удовлетворения протеста в настоящих обстоятельствах. Итогом стало сохранение вынесенного решения судом нижестоящей инстанции.

Источник: http://pravoznay.ru/rassmotrenie-dela-ob-administrativnom-pravonarushenii.html

Статья 141 КАС РФ. Сроки рассмотрения и разрешения административных дел

Сроки рассмотрения административного

1.

Административные дела рассматриваются и разрешаются Верховным Судом Российской Федерации до истечения трех месяцев, а другими судами до истечения двух месяцев со дня поступления административного искового заявления в суд, включая срок на подготовку административного дела к судебному разбирательству, если иные сроки рассмотрения и разрешения административных дел не установлены настоящим Кодексом.

2. По сложным административным делам срок, установленный частью 1 настоящей статьи, может быть продлен председателем суда, заместителем председателя суда, председателем судебного состава не более чем на один месяц.

3. Срок, на который административное исковое заявление было оставлено без движения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, не включается в срок рассмотрения и разрешения административного дела, но учитывается при определении разумного срока судопроизводства.

4. В случае перехода к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства, изменения основания или предмета административного иска течение срока рассмотрения и разрешения административного дела начинается сначала.

  • 1.

    Арбитражный суд Пермского края (АС Пермского края)

    …со дня поступления заявления в суд по правилам главы 23 ГПК РФ.После введения в действие КАС РФ данные дела разрешаются в сроки, установленные статьей 141 КАС РФ в соответствии с правилами главы 25 КАС РФ (п.3). Дело о пересмотре кадастровой стоимости должно быть рассмотрено по существу независимо от того, что до …

  • 2.

    Одинцовский городской суд (Московская область) – Гражданские и административные

    …своих прав не должна нарушать права и законные интересы других лиц, а также сроки рассмотрения административных дел, установленных ч. 1 ст. 10 КАС РФ, ст. 141 КАС РВ, ч. 3 ст. 226 КАС РФ, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся сторон и лиц, участвующих в деле.Суд, изучив материалы дела …

  • 3.

    Кировский районный суд г. Самары (Самарская область) – Гражданские и административные

    …Управления МВД России по г.Самаре об установлении административного надзора и административных ограничений подлежит удовлетворению. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.273,175-180, 141 КАС РФ, судРЕШИЛ:Административный иск Отдела полиции №1 Управления Министерства внутренних дел России по городу Самаре к Ипполитову А.С. об установлении административного надзора и административных …

  • 4.

    Ленинский районный суд (Тульская область) – Гражданские и административные

    …судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом, об отложении дела слушанием не ходатайствовал. Суд, с учетом мнения участников процесса, в соответствии с ч.1 ст. 141 КАС РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.Часть 1 ст….

  • 5.

    Одинцовский городской суд (Московская область) – Гражданские и административные

    …что реализация участниками процесса своих прав не должна нарушать права и законные интересы других лиц, а также сроки рассмотрения административных дел, установленных ст.ст. 10, 141 , 226 КАС РФ, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.Согласно п.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в …

  • 6.

    Одинцовский городской суд (Московская область) – Гражданские и административные

    …своих прав не должна нарушать права и законные интересы других лиц, а также сроки рассмотрения административных дел, установленных ч. 1 ст. 10 КАС РФ, ст. 141 КАС РФ, ч. 3 ст. 226 КАС РФ, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.Изучив материалы дела и представленные доказательства, выслушав представителя административного …

  • 7.

    Усть-Кутский городской суд (Иркутская область) – Гражданские и административные

    …надзоре рассматривается в течение десяти дней со дня поступления в суд соответствующего административного иска. При этом данный срок не может быть продлен по правилам статьи 141 КАС РФ.Административным истцом при подаче рассматриваемого искового заявления сведения о потерпевших суду представлены. В качестве обоснования заявленных требований Майоров Е.А. представил суду положительную производственную характеристику …

  • 8.

    Одинцовский городской суд (Московская область) – Гражданские и административные

    …своих прав не должна нарушать права и законные интересы других лиц, а также сроки рассмотрения административных дел, установленных ч. 1 ст. 10 КАС РФ, ст. 141 КАС РВ, ч. 3 ст. 226 КАС РФ суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.Суд, изучив материалы дела и представленные доказательства, выслушав мнение …

  • 9.

    Ивановский областной суд (Ивановская область) – Гражданские и административные

    …административных дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, могут быть продлены в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 141 настоящего Кодекса.По сложным административным делам срок, установленный частью 1 настоящей статьи, может быть продлен председателем суда не более чем на один месяц (часть 2 статьи 141 …

  • 10.

    Кировский районный суд г. Хабаровска (Хабаровский край) – Гражданские и административные

    …п. 1, п. 2, п. 5, п. 13 ч. 3, ч. 4, ч. 5 ст. 135, п. 3 ч. 1, ч. 5 ст. 138, ст. 141 , ст. 219, п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, должна быть выражена в эффективном устранении выявленных правонарушений в наиболее короткие сроки, не допускающем при этом возможности …

Страницы← предыдущаяследующая →

Источник: https://sudact.ru/law/kas-rf/razdel-iii/glava-14/statia-141/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.