Представление на награждение грамотой

Разъяснения по заполнению представлений к награждению

Представление на награждение грамотой

РАЗЪЯСНЕНИЯ

по заполнению представлений к награждению

При подготовке документов на награждение государственными наградами, ведомственными наградами Минспорттуризма России, краевыми наградами просим строго руководствоваться указным порядком.

Награждение ведомственными наградами осуществляется при подведении итогов работы за год; при праздновании профессиональных праздников, памятных и юбилейных дат организаций (50, 100 лет и каждые последующие 50 лет со дня основания); по указанию руководства Минспорттуризма России.

Награждение может быть приурочено к юбилейным датам граждан (50 лет, 60 лет и каждые последующие 10 лет со дня рождения).

Материалы к награждению ведомственными наградами, приуроченные к празднованию Дня физкультурника (2-я суббота августа), Дня молодежи России (27 июня), Всемирного дня туризма (27 сентября) должны быть представлены в Минспорттуризм России не позднее, чем за три месяца до праздника, а к юбилейным, памятным датам – не позднее, чем за два месяца
до наступления соответствующей даты. В связи с чем, в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края они должны быть представлены в еще более ранние сроки, с учетом сроков проведения заседаний коллегии министерства, на которых утверждаются списки и кандидатуры для награждения.

Прием документов на представление к наградам осуществляется специалистом отдела организационной и кадровой работы – секретарем рабочей группы по рассмотрению наградных документов.

Предварительное рассмотрение документов на награждение государственными наградами, ведомственными наградами Минспорттуризма России, а также на присвоение краевого почетного звания «Заслуженный работник физической культуры и спорта Красноярского края» в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края проводится рабочей группы по рассмотрению наградных документов.

Заседания рабочей группы проводятся в третий четверг месяцев, в которые проводятся заседания коллегии министерства (март, май, сентябрь, декабрь). На заседании рабочей группы рассматриваются документы, поступившие в министерство не позднее 1 числа месяцев, в которых проводятся заседания рабочей группы. Документы, поступившие позднее, рассматриваются на следующем заседании.

Документы на присвоение краевого почетного звания «Заслуженный работник физической культуры и спорта Красноярского края» рассматриваются рабочей группой 1 раз в год – на майском заседании.

Прием документов на награждение почетными грамотами, благодарственными письмами министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, проводится, как и ранее, в течение года.

Решение о награждении данными наградами принимается министром спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края на основании письма-ходатайства и характеристики на каждого кандидата на награждение.

Решение о представлении к награждению государственными, ведомственными и краевыми наградами принимается коллегией министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.

В случае признания коллегией министерства степени заслуг, отраженных в характеристике кандидата, недостаточной для награждения, документы отклоняются либо могут быть рассмотрены, но на награждение наградой более низкого ранга.

Повторное представление к награждению лица, в отношении которого было принято решение о нецелесообразности награждения, возможно не ранее чем через год со дня принятия указанного решения.

Документы на награждение необходимо готовить с соблюдением рекомендаций по подготовке документов к государственным наградам о количестве представляемых к награждению не более 0,01% от числа работающих в данной организации, учреждении или предприятии и с учетом преемственности и повышения значимости наград:

–  награды организаций, учреждений и предприятий, в которых работают кандидаты на награждение;

–  награды органов управления физической культурой, спортом, туризмом и молодежной политикой муниципальных образований края; награды, учреждаемые Главами городов и муниципальных районов края;

–  награды министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края (почетные грамоты, благодарственные письма); награды Губернатора Красноярского края (благодарственное письмо Губернатора Красноярского края, Благодарность Губернатора Красноярского края, Почетная грамота Губернатора Красноярского края, почетное краевое звание «Заслуженный работник физической культуры и спорта Красноярского края») и Законодательного Собрания Красноярского края (Почетная грамота, диплом и знак «Признание»);

–  награды Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Благодарность Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Почетная грамота Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации; нагрудные знаки «Отличник физической культуры и спорта», «Почетный работник туриндустрии», «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта», медали Петра Лесгафта и Николая Озерова);

–  государственные награды (почетные звания Российской Федерации, в том числе почетное звание «Заслуженный работник физической культуры и спорта Российской Федерации», медали, ордена).

В настоящее время вступил в силу Указ Президента РФ «О мерах совершенствования государственной наградной системы Российской Федерации», регулирующий порядок награждения государственными наградами.

Обращаем Ваше внимание, что Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации» присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления профессиональной деятельности и при наличии у представленного к награде лица отраслевых наград (поощрений) федерального органа государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Очередное награждение государственной наградой производится за новые заслуги и достижения не ранее чем через 5 лет после предыдущего награждения, за исключением награждения за совершения подвига, проявленные мужество, смелость, отвагу.

Оформление документов

1.  При представлении к награждению необходимо руководствоваться требованиями положений о наградах.

2.  Учитывать сроки представления документов к очередному награждению:

– не менее 2-х лет между предыдущей и последующей ведомственной наградой

– не менее 5-ти лет между предыдущей и последующей государственной наградой с обязательной наработкой в эти годы новых заслуг, соответствующих Положению о последующей награде.

Награждение за одни и те же заслуги новой наградой не производится.

3. Наградные листы представляются только в печатном виде. Для исключения перегибов и повреждений при пересылке почтой наградные листы рекомендуется вкладывать в конверты размером А 4.

4. Размер наградного листа для государственных наград и для краевого почтенного звания «Заслуженный работник физической культуры и спорта Красноярского края» – лист А3, оформленный с двух сторон. Для ведомственных наград Минспорттуризма РФ допускается печать наградного листа на А 4.

5. Все документы должны быть подписаны руководителем организации, заверены печатью организации, согласованы (подпись
и печать на письме-ходатайстве) учредителем данной организации и руководителем органа управления спортом, туризмом и молодежной политикой города (района).

6. Представление заполняется только в печатном виде. При заполнении наградного листа используется шрифт Times New Roman №14, в п. 12 наградного листа (характеристика) может быть использован шрифт Times New Roman № 12,13.

7. Не применять жирный шрифт и курсив. Не изменять форму Представления, размер шрифта подстрочников. В наградном листе на ведомственные награды не добавлять в заголовок наименование награды, оно пишется в сопроводительном письме.

8. При заполнении Представления нельзя использовать неофициальные сокращения (используемые не по всей территории РФ).

9. Пункт «Дата рождения» заполняется только цифровым способом.

10. В пункте «Место рождения» указывается название республики (на момент рождения), слова «город», «село» и т. д. не сокращать, писать полностью.

11. В пункте «Домашний адрес» обязательно указывать почтовый индекс, слова «город», «улица», «дом», «квартира» и т. п. писать полностью.

12. В пункте «Сведения о работе» указывается должность и полное наименование организации, в которой работает кандидат на награждение (без сокращений, с указанием учредительской принадлежности).

13.

  В пункте «Трудовая деятельность»:

– в столбцах 1-2 указывается только месяц и год, без даты поступления и ухода с работы.

– в столбце 3 указывается должность (в именительном падеже) и полное наименование организации (в родительном падеже). Например:

Месяц и год(мм. гггг)Долж­ность с указа­нием назва­ния органи­зации(в соот­вет­ствии с записями в дипломах о полу­чении образо­вания, военном билете, трудовой книжке)Адрес органи­зации(факти­ческий, с указа­нием субъекта Россий­ской Федера­ции и муници­паль­ного образо­вания)
поступ­ленияухода
04.200309.2008Директор спортивного краевого государственного учреждения «Центр спортивной подготовки»Красноярский край,г. Красноярск

– последняя запись в 3 столбце должна точно (слово в слово) совпадать с записью в пункте «Должность, место работы» на 1 странице наградного листа.

– в случае перерыва в работе более 1 месяца, должна быть сделана запись «временно не работал».

12.  В п. 12 (характеристике) заслуги кандидата на награждение не должны подменяться показателями работы предприятия, организации, учреждения, в котором он работает. Кроме того, не должно быть повторений сведений, указанных на страницах 1 и 2 наградного листа.

13.

  В характеристике описываются заслуги и достижения кандидата в развитии физической культуры и спорта в своем районе, городе, крае, согласно требованиям положений о наградах, с указанием конкретных дел, дат, цифр, процентов, названием научных работ, методических разработок, результатов их внедрения (и где внедрены), общественная деятельность (в районных, городских федерациях по видам спорта, конкретно описанное сотрудничество с районными (городскими) спорткомитетами, работа с социально незащищенными группами населения, работа по привлечению средств, изготовлению простейшего спортинвентаря, ремонту материально-технической базы и др.).

При несоблюдении требований к подготовке документов на награждение, документы будут возвращаться для доработки.

Источник: https://pandia.ru/text/77/255/58571.php

Как написать представление на награждение почетной грамотой образец

Представление на награждение грамотой

Поощрения в профессиональной и трудовой сфере предполагают составление такого документа, как характеристика для награждения работника.

Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода.

При составлении документа для награждения работника необходимо учитывать: уровень награды (государственная, муниципальная, ведомственная, локальная от организации и т.п.), наличие или отсутствие соответствующих требований по представлению документов к награждению.

Поскольку универсальный образец характеристики для награждения работника привести затруднительно с учетом существования различных уровней наград и за различные достижения в профессиональной деятельности, размещенный ниже пример можно адаптировать под конкретную ситуацию. А при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете задать вопрос дежурному юристу нашего сайта.

Характеристика для награждения работника

Характеристика

Черепова Константина Анатольевича, 23 марта 1962 года рождения, образование высшее,

главного энергетика ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Черепов Константин Анатольевич начал трудовую деятельность на Новосибирском металлургическом заводе в 1984 году после окончания Новосибирского технического университета по специальности «электроснабжение», факультет промышленной энергетики, прошел путь от инженера энергобюро завода до начальника группы электротехнического измерения. Принят на работу в ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» в 2002 году в должность начальника энергетического цеха, с 2010 года состоит в должности главного энергетика ЗАО.

За период трудовой деятельности на предприятии Черепов Константин Анатольевич зарекомендовал себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями руководителем.

Черепов Константин Анатольевич является инициатором разработки и внедрения на предприятии ряда технических инноваций в вверенной сфере деятельности, в том числе по введению альтернативных источников энергетики в промышленности. Это позволило снизить себестоимость производимой продукции, что позволило предприятию конкурировать с зарубежными поставщиками, участвовать в государственных и муниципальных закупках.

За годы трудовой деятельности неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации по специальности «электроснабжение», стремится к самостоятельному повышению своего профессионального и управленческого уровень.

В период работы на предприятии получил второе высшее образование по специальности «Управление персоналом». Его отличают высокая работоспособность, неконфликтность, стрессоустойчивость.

В отделе главного энергетика под его руководством сформирован стабильный коллектив, атмосфера в котором отличается инициативностью и трудолюбием. Лично контролирует безопасность условий труда.

За время работы Черепов Константин Анатольевич неоднократно поощрялся ведомственными и муниципальными грамотами, в том числе награжден Почетной грамотой Департамента экономического развития города Новосибирска, благодарностями генерального директора ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод».

Генеральный директор ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Что такое характеристика для награждения работника

Сразу оговоримся, что рассматриваемый документ не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Характеристика для награждения работника – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Структура характеристики для награждения работника

Для удобства в применении мы предлагаем следующий алгоритм заполнения характеристики для награждения:

  1. Наименование «характеристика», Ф.И.О., год рождения, образование, должность
  2. Сведения об общей трудовой деятельности, стаж работы на предприятии, «движение» по службе
  3. Оценка деловых и личных качеств, вклад в деятельность предприятия и отдела, конкретные заслуги, результаты (примеры), конкретные количественные показатели работы
  4. Взаимоотношения в коллективе и руководстве
  5. Сведения о имеющихся наградах, поощрениях

Источник: https://itakstr.ru/kak-napisat-predstavlenie-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-obrazets/

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Представление на награждение грамотой

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

1. Фамилия: Чайко

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

3. Пол: женский

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

(число, месяц, год)

5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

8.Ученая степень, ученое звание: не имеет

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Дата рождения: 07 октября1966 года

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

ИНН: 323100440403

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения: 07 октября 1966 года

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

15.08.1990 год – по настоящее времяучитель немецкого языкаМОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

Характеристика

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nagradnoj_list_k_nagrazhdeniyu_pochetnoj_gramotoj_231854.html

Как Написать Награждение Почетной Грамотой Образец

Представление на награждение грамотой

Порядок проведения награждения, как и основания для него, должны быть прописаны во внутренних нормативных актах компании. Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты. После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства.

Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ.

Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику.

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

  • сведения о предприятии,
  • персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
  • причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
  • и дату составления документа.

Алгоритм действий, предшествующих награждению (читать далее…)

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду.

Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.

Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.

Не надо забывать и о том, что ходатайство может содержать в себе информацию не об одном, а сразу о нескольких представленных к награждению работниках.

Кто составляет ходатайство

Образец ходатайства о награждении почетной грамотойСледует помнить о том, что запись о награждении почетной грамотой нужно вносить в личное дело, а также трудовую книжку сотрудника.

Причины для написания ходатайства

Как оформлять ходатайство о награждении почетной грамотой
Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

  • Как оформить почетную грамоту образец
  • Что пишут в почетной грамоте

Разгуляева Екатерина Максимовна – управляющий филиалом ОАО «Визит на Луну» в городе Калинин

за добросовестный многолетний труд, высокий профессионализм и творческий подход к процессу обучения и воспитания школьников.

За добросовестный, безупречный труд, профессиональное мастерство, инновационные инициативы, достижение высокой результативности и эффективности в педагогической деятельности.

Вариант №13 (читать далее…) Успехов и новых достижений в Вашем благородном труде, счастья, здоровья, благополучия Вам и Вашим близким.

за скрупулезный труд, преданность выбранному делу, высочайшее профессиональное мастерство, значительный личный вклад в защиту прав и законных интересов граждан Оренбургской области.

Вариант №16

Почетная грамота за добросовестный труд – образец текстаКаширина Юрия Михайловича – производителя работ ООО «Реставрация Инк» г. Липецк за долголетнюю добросовестную работу в области строительства, высокий профессионализм, значительный личный вклад в развитие отрасли.

Вариант №9

Вариант №19
за многолетний добросовестный труд на благо развития школы, формирование нравственного и интеллектуального потенциала подрастающего поколения, совершенствование своего профессионального мастерства.

Какие бумаги стоит приложить к ходатайству на награждение? Потребуется характеристика представляемого сотрудника. При необходимости приобщают выписку из трудовой книжки или свидетельства о выдающихся достижениях. Все приложенные бланки перечисляют в отдельном пункте заявления. Впоследствии нужно убедиться, что они переданы вместе с документом.

При издании приказа о вручении грамоты не требуется одобрение профсоюза или другого представительного органа. В некоторых случаях вместе с документом выдается денежная премия.

  1. Публичное объявление благодарности.
  2. Предоставление дополнительных выходных дней.
  3. Поздравление с важными датами.

Подробный план ходатайства (читать далее…)

Награда будет вручена сотруднику только в случае одобрения директором. Если он удовлетворит прошение, в кадровый отдел будет направлено представление для издания приказа. В отличие от ходатайства, он имеет унифицированную форму (Т-11, Т-11а).

  • Как оформить почетную грамоту образец
  • Что пишут в почетной грамоте

Как правило, ходатайство о награждении почетной грамотой по образцу оформляется непосредственным начальником. Также подготовить его может руководитель подразделения. Само по себе вручение грамоты не требует от организации особых затрат. Вместе с тем официальная благодарность мотивирует работника трудиться еще эффективнее.

Форма приказа о награждении

Образец ходатайства на грамотуВ рассмотренном образце к награждению представляется один работник. Однако ходатайство можно подать о вручении грамоты сразу нескольким сотрудникам.

Порядок награждения работника

Альтернативные методы поощрения
Если бюджет работодателя позволяет делать вложения в обстановку офиса, он может обеспечить более комфортные рабочие места с учетом индивидуальных пожеланий сотрудников. Соблюдение предпочтений поможет увеличить производительность.

СКАЧАТЬ образцы ходатайств о награждении почетной грамотой можно по ссылкам ниже:

  • дату оформления;
  • ФИО сотрудника, которого награждают грамотой, занимаемая им должность;
  • в каком структурном подразделении работает;
  • на основании чего предстоит награждение;
  • о какой награде идет речь;
  • подпись начальника и сотрудника, представленного к награде.

Если речь идет о награждении учителей, ходатайство направляется в Управление Министерства образования.

Образцы ходатайств о награждении почетной грамотой (читать далее…)

Никто не обязывает предприятия составлять приказ с использованием стандартной формы.

Хотя представление выполняет ту же роль, что и ходатайство, но его форма и структура немного отличаются от обычного прошения.

Награждение учителя (воспитателя)

Ходатайство на награждение почетной грамотой

  • вручение благодарственного письма;
  • награждение почетной грамотой;
  • представление к почетному званию;
  • вручение ценных подарков;
  • вручение денежных премий.

Причины для написания

Что закреплено в законодательстве

  • Как оформить почетную грамоту образец
  • Что пишут в почетной грамоте

Если администрация организации или учреждения хочет отметить высокие достижения работников культуры или медицинских работников, она руководствуется действующими нормативными актами. К ним, например, относится Приказ № 837«Об учреждении ведомственных наград Министерства культуры Российской Федерации», изданный Министерством Культуры РФ.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:

Источник: https://biznessobzor.ru/kak-napisat-predstavlenie-na-nagrazhdenie-obrazets-p3.html

Представление к награждению почётной грамотой

Представление на награждение грамотой

Главе муниципального образования

«Нивенское сельское поселение»

Ходатайство

Администрация Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения – детского сада № 7 посёлка Владимирово ходатайствует о награждении воспитателя Евдокимовой Юлии Юрьевны Почётной грамотой Главы муниципального образования «Нивенское сельское поселение» в 2016 году.

Заведующий Т.П. Романчик

Представление к награждению

Почётной грамотой Главы муниципального образования

«Нивенское сельское поселение»

  1. Фамилия Евдокимова________________________________________________________

Имя, отчество: Юлия Юрьевна__________________________________

  1. Должность, место работы: воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного______ образовательного учреждения – детского сада № 7 посёлка Владимирово_________________

  2. Дата рождения: 18 июня 1976 г.______________________________________________________

  3. Краткая характеристика гражданина, представляемого к награждению с указанием конкретных заслуг и достижений:

Евдокимова Юлия Юрьевна – воспитатель первой квалификационной категории, педагогический стаж – 12 лет. Опытный, творчески работающий воспитатель. Её воспитанников отличает_________ сознательная дисциплина, ответственное отношение к выполнению любого вида деятельности.___ _

Активно внедряет Федеральный государственный образовательный стандарт, прошла курсы_______ повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса с учётом_________ требований ФГОС ». Успешно использует и внедряет в практику педагогические_______________ _технологии:________________________________________________________________

  • здоровьесберегающие (утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая, дыхательная гимнастики, комплексные оздоровительно-закаливающие процедуры, рационально__________ чередование умственно-физической нагрузки, упражнения на релаксацию);_________________
  • развивающие (когда ребёнок учиться самостоятельно решать____________________________ проблемы);________________________________________________________________________
  • коррекционные (сказкотерапия, музыкальная терапия)___________________________________
  • личностно-ориентированный подход; _________________________________________________
  • моделирование;____________________________________________________________________
  • зкспериментирование. ______________________________________________________________

Всё это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность,___________ самостоятельность, целеустремлённость, умение поставить перед собой задачу и добиться её решения.

Проводит открытые занятия и различные мероприятия, делится опытом работы с педагогами_______ детского сада, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает__________ квалификацию на курсах.__________________________________________________________________

Большое внимание уделяет организации исследовательской деятельности.

Приоритетным__________ направлением её деятельности является «Формирование у детей старшего дошкольного возраста______ элементарных естественнонаучных представлений».

Выстроенная ею система работы, способствует___ развитию творческих способностей детей, их технологической компетентности, формированию______ представлений об окружающем мире.________________________________________________________

Представляла опыт работы: «Адаптация ребёнка в детском саду»,_«Исследовательская деятельность как один из этапов метода проектирования», интерактивная игра: «Край, в котором мы живём»______

Внедряет инновации в области использования интернет – ресурсов. Ведёт собственную___________ страничку в Интернете, где размещает актуальную информацию о группе._________________________

Постоянно совершенствует предметно-пространственную среду в группе. Ею созданы_____________ игровые_центры развития по: изобразительной деятельности «Мир красок и фантазий», физическому развитию, познавательно-речевому «Мир в котором я живу», театрализованной деятельности,_______ а_также мини-музеи «Матрёшки», «Ложки.__________________________________________________

Работает в тесном контакте с родителями (законными_представителями).

Для них проводятся___ открытые и совместные мероприятия, консультации, индивидуальные беседы, совместные экскурсии, родительские собрания в форме родительской гостиной, круглого стола, даёт полезные советы, делает фотоотчёты, ведёт рубрику «Методическая копилка», советы которой, используют в воспитании____ детей. Успешно реализует новые формы работы с родителями (законными________________________ представителями) акции,_проекты, пресс-релизы, почтовый ящик и др.___________________________

Участвует в конкурсах педагогического мастерства. В 2016 г. принимала участие в муниципальном конкурсе в г. Багратионовске «Воспитатель года – 2016», получила диплом за участие в конкурсе,____ имеет благодарности по МБДОУ – д/с № 7 посёлка Владимирово, родителей (законных_____________ представителей) воспитанников. ____________________________________________________________

Юлия Юрьевна – это профессионально компетентный, самостоятельный, инициативный, умеющий работать в команде педагог. В коллективе пользуется заслуженным уважением. ___________________

Предлагаемая формулировка награждения:

…за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста и большой личный вклад в совершенствование воспитательного процесса.

Кандидатура Евдокимовой Юлии Юрьевны______________________________________

рекомендована: заведующим МБДОУ – д/с № 7 посёлка Владимирово – Романчик Т.П., общим собранием трудового коллектива_________________________________________

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

«____» _____________ 20 _____ г.

Резолюция: ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Глава муниципального образования

«Нивенское сельское поселение» М.М. Макаров

Выписка

протокола № 5 (от 24 августа 2016 г.) общего собрания трудового коллектива Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 7 посёлка Владимирово

Рассмотрев вопрос о выдвижении кандидатуры на представление к награждению Почётной грамотой Главы муниципального образования «Нивенское сельское поселение» общим собранием трудового коллектива МБДОУ – д/с № 7 посёлка Владимирово, выдвинута кандидатура: Евдокимовой Юлии Юрьевны

Голосовали:

«За» – 24 человека

«Против» – нет

«Воздержались» – нет.

Принято: «единогласно»

Единогласно кандидатом на представление к награждению избрана:

Председатель Т.П. Романчик

Секретарь Л.Ф. Игнатюк

Источник: https://infourok.ru/predstavlenie-k-nagrazhdeniyu-pochyotnoy-gramotoy-1986571.html

Представление -характеристика на награждение почетной грамотой уо

Представление на награждение грамотой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой

МКУ “Управление образования Енисейского района”

учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

МБОУ Потаповской СОШ №8 имени В.А. Паукова

Лукьяновой Веры Алексеевны,

1961 года рождения.

Лукьянова Вера Алексеевна работает учителем русского языка и литературы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Потаповская средняя общеобразовательная школа № 8 имени В.А.Паукова» с 1999 года.

Образование высшее, Лесосибирский государственный педагогический институт, специальность – «русский язык и литература», квалификация – «учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы – 37 лет, в данном учреждении 18 лет.

Целью профессиональной деятельности Веры Алексеевны является создание условий для развития личности школьника, способной ориентироваться и адаптироваться к условиям современной жизни, способной делать осознанные выводы и принимать самостоятельные решения.

Для реализации этой цели Вера Алексеевна большое внимание уделяет созданию ситуации успеха на уроке. Компьютерные технологии, используемые ею на уроках, создают большие возможности активизации познавательной деятельности учеников, что усиливает мотивацию обучения.

В своей практике педагог использует разнообразные формы работы, формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом, что стимулирует познавательную активность учеников.

Применение в работе современных педагогических технологий, анализ и коррекция собственной деятельности позволяют Вере Алексеевне достичь высоких результатов обучения: успеваемость – 100 %, качество знаний по русскому языку – 68 %, по литературе – 82 %. Обучающиеся свои оценки подтверждают итоговой аттестацией.

-2016г. – средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку – 72 балла, -100%качества.

– 2017г. – средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку – 68 баллов – 66% качества.

Одной из приоритетных задач педагогической деятельности Вера Алексеевна считает создание условий для сохранения и поддержки здоровья школьника. В учебном процессе она применяет здоровьесберегающие технологии и считает, что только здоровый ребёнок может быть успешным в учёбе.

Основными направлениями внеурочной деятельности Веры Алексеевны являются: организация и сопровождение творческой деятельности учащихся, осуществление индивидуальных консультаций при подготовке к интеллектуальным конкурсам различного уровня, олимпиадам. В системе проводится работа с одаренными детьми.

Обучающиеся с интересом участвуют в очных и заочных конкурсах творческих работ ( Всероссийский конкурс сочинений, Городской заочный художественно-литературный конкурс «Звезда Арктики – Умка» Красноярск «Роев ручей»; краевой заочный конкурс творческих работ «Мама-это целый мир» КГБУ С О «Краевой центр семьи и детей», “Енисейск – жемчужина Сибири”, приуроченный к празднованию в 2019 году 400-летия г. Енисейска, городской творческий конкурс стихов и прозы “Енисей: река и люди” г. Лесосибирск, международный конкурс Центр развития талантов « Мега Талант» Москва, Всероссийский творческий конкур на лучшее сочинение Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ» и др.).

В конкурсах учащиеся имеют хорошие результаты:

2016 год –- Диплом Победителя ( 2 -3 место), Международный блицтурнир “Законы грамотности.”

– Диплом Победителя (1место); Международный блицтурнир “, “В гостях у книги”.

2017 год – Диплом Победителя ( 2-3 место), Всероссийский образовательный конкурс « Олимпис».

2018 год – Победитель (1 место) школьного эта па Всероссийского конкурса сочинений.

– Победитель (3 место) в городском творческом конкурсе стихов и прозы “Енисей: река и люди”.

– Победитель (1место) Всероссийского заочного творческого конкурса ко дню Матери « Мама спасает мир» Москва, Центр развития талантов « Мега Талант».

Особая гордость учителя – учащиеся, которые выбрали филологический факультет для дальнейшего обучения. Выпускники разных лет окончили или учатся на филологическом факультете Лесосибирского педагогического института ( ф ) СФУ, некоторые из них работают в Красноярском крае.

Основное педагогического кредо Веры Алексеевны – быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствоваться.

2016г.- Лауреат краевого партийного конкурса « Малая Родина. Юбилеи большого края». Благодарственное письмо партии «Единая Россия».

2016г – выступила на заседании районного методического объединения с мастер- классом « Использование новых методов обучения на уроках при подготовке к написанию изложения ОГЭ».

2017г.- выступила на заседании районного методического объединения с темой «Анализ типичных ошибок при выполнении заданий на пробном ЕГЭ по русскому языку ».

2018 г – выступила активным участником вебинара ЯКласс, как инструмент учителя

«цифровой школы»: методика работы для пользователей«ЭлЖур».

2018 г. – участница Международного Открытого конкурса на знание Русского языка – 2018.

Вера Алексеевна занимает активную жизненную позицию. Уравновешенная, подвижная, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя, пользуется уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей, активно участвует во всех мероприятиях, проводимых в школе, является участницей фольклорной группы педагогов школы «Заряночка».

И.о.директора МБОУ Потаповская СОШ № 8

имени В.А.Паукова ______________ /В.К.Зиброва/

М.П. (подпись) (фамилия и инициалы)

Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (полностью), телефон

Источник: https://multiurok.ru/index.php/blog/predstavlenie-kharakteristika-na-nagrazhdenie-pochetnoi-gramotoi-uo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.