Как складываются отношения со сверстниками военкомат

Содержание

Как складываются отношения со сверстниками военкомат

Как складываются отношения со сверстниками военкомат

В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.

Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

Как написать характеристику для военкомата на ученика

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.

Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

Правила написания характеристик

  • Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Возможно применение фирменного бланка школы.
  • Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  • Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).

Структура документа

  1. Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  2. Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  3. В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

    Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.

  4. Дальше необходимо описать общее состояние организма.

  • Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  • Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  • Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  1. В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  2. Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».

  3. В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика

Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.

Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.

К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.

Характеристика составлена для военкомата.

Дата Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).

Как написать образец характеристики на хорошего ученика

На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.

«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.

Учится на «хорошо» и «отлично». Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным. Пользуется авторитетом среди одноклассников.

Замечаний по дисциплине нет. Петр обладает развитым логическим мышлением.

Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест. Адекватно оценивает свои способности.

За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»

Образец характеристики на среднего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.

Источник: https://zaiminasileni.ru/kak-skladyvajutsja-otnoshenija-so-sverstnikami/

Как Правильно Написать Характеристику в Военкомат Образец

Как складываются отношения со сверстниками военкомат

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Правила составления характеристики в военкомат (читать далее…) Характеристика выпускника школы, запрашиваемая в военкомате. Характеристика составлена по стандартной форме. Общая оценка учащегося положительная. Отражены личностные особенности выпускника (интересы, общение со сверстниками, отношения с родителями и т.д.)

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Характеристика ученика и студента в военкомат

Как Правильно Написать Характеристику в Военкомат ОбразецМатериал содержит образцы характеристик (7 штук) учащихся (юношей) 10 класса для предоставления в военкомат.

Характеристика на ученика в военкомат

Характеристика в военкоматВ конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании).

Как правильно оформить характеристику на призывника

Кем выдаётся характеристика призывнику
В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам. При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике.

За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.

Как Складываются Отношения со Сверстниками Военкомат

Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.

Министерство обороны РФ
Военный комиссариат (полное наименование)

Характеристика в военкомат с места работы (читать далее…)

Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт

Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  • Как написать характеристику в военкомат на ученика
  • Как написать характеристику для военкомата образец
  • Как пишется характеристика в военкомат образец

Инструкция по оформлению

Характеристика для военкомата: образцы и как писатьАктивно участвует в общественной работе. Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину. В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.

Характеристика для военкомата с места работы

Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата
Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:

Источник: https://biznessobzor.ru/kak-skladyvayutsya-otnosheniya-so-sverstnikami-voe-p3.html

Образец написания характеристик на учащихся для предоставления в военкомат

Как складываются отношения со сверстниками военкомат

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……….

……. года рождения.

…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация.

Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

……

…… года рождения.

…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины.

На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний.

Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.

Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

….. года рождения.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению.

С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001 года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.

По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……

23.08.2001 года рождения.

….. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.

На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний.

Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо.

Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..

…… года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно.

У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам.

Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру – спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям – уважительно.

20. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

..

….. года рождения

_____________________________

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……

За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.

Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

Воспитывается подросток в полной семье. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Директор школы: ________________________

Классный руководитель:__________________

05.02.2018

Источник: https://infourok.ru/obrazec-napisaniya-harakteristik-na-uchaschihsya-dlya-predostavleniya-v-voenkomat-2578760.html

Характеристика сыну в военкомат от родителей

Как складываются отношения со сверстниками военкомат

Первичная постановка на учет производится в 9 классе. Однако это лишь первый вызов и далеко не последний. Обязательным является прохождение медицинской комиссии.

На юношу составляется личное дело, в которое входит характеристика от родителей, учебного заведения, военкомата.

Некоторые мужчины пополнять ряды солдат уже к окончанию школы, поэтому военкомат должен собрать весь пакет документов.

Это не только медицинские показатели, но и справка от родителей, с места учеба или работы. Для некоторых характеристика является пережитком времен и лишь формальностью. Однако документ все еще требуется, и заполнять его придется.

Что такое характеристика на сына от родителей в военкомат?

Перечень документов в военкомат включает в себя характеристику.

После того как юноше исполняется семнадцать лет, на него заводится личное дело, куда обязательно прикрепляют характеристику.

Она помогает составить психологический портрет будущего солдата в армию.

Призывные организационные моменты включают участие психолога. Он определяет психотип человека, который в дальнейшем может повлиять на судьбу солдата. Информация должна быть достоверной, не приукрашена. Личностные качества должны соответствовать действительности и не быть понижены.

Характеристика в военкомат используется только во время призыва. После того как мужчин распределят документ прикрепят в личное дело. Больше она использоваться не будет.

Справка от родителей составляется гораздо проще и в произвольной форме. Не требуются никакие бланки и реквизиты, достаточно чистого бумажного листа формата А4. Для характеристики нужно указать наименование документа, определить структуру, указать ФИО, дату рождения и образование. Внизу обязательно указать подпись и расшифровку.

Разновидности характеристики

Характеристика учитывается при отправке солдата в элитные войска. Безусловно, играет роль категория годности, состояние здоровья человека. В случае если социально-бытовая характеристика не будет соответствовать, то призывнику не удастся служить в ВДВ, ВКС. Кроме того Президентский полк и прочие военные подразделение относящиеся к элитным, принимают мужчин с хорошей характеристикой.

Если мужчина захочет проходить альтернативную службу, то так же для решения вопроса будет рассматриваться характеристика. Психологический портрет должен включать в себя черты характера, темперамент, тип поведения. Кроме положительных черт нужно указать и отрицательные, например конфликты с людьми, агрессия.

Кто может составлять характеристику?

  • Преподаватель в университете
  • Директор
  • Родители
  • Опекуны
  • Соседи
  • Работодатель
  • Директор
  • Декан
  • Классный руководитель

Данные анкеты должны быть обобщены. Если идет описание семьи, то сделать это нужнокак можно короче. Информацию об образовании, дату рождения указать обязательно.

Характеристика является дополнительным, но обязательным документом, который повлияет на род войск. Если юноша знает, где хочет служить, то о предоставлении бумаги нужно позаботиться заранее. Характеристику можно принести даже на заседание призывной комиссии. Обязательно проверить даты и подписи лиц, которые участвовали в составлении.

О чем не нужно писать?

  • Семейные конфликты личного характера
  • Плохие взаимоотношения в коллективе
  • Прошлые проблемы
  • Недостатки характера

Все, что не повлияет на службу лучше не упоминать. должно больше затрагивать поведение юноши. По составленному документу у человека должно создаться какое-то мнение о призывнике.

Обычная

Документ состоит из стандартных пунктов. Благодаря такой характеристике военкомат получит полные сведения о юноше.

Общая характеристика позволяет дать представление о мужчине и сделать оценку его поведения в учреждении.

Сведения должны отражать социально-психологические аспекты.

Кому нужна характеристика?

  • Студентам ВУЗа
  • Учащимся старших классов общеобразовательного учреждения
  • Работникам на предприятии

Обычная характеристика будет рассматриваться после медицинского осмотра, врачом психиатром. От него будет зависеть категория годности и род войск. Больше документ не пригодится, сведения останутся в архиве, характеристика прикрепится в личное дело.

С места школа она включает:

  • Поведение на уроках
  • Сведения об успеваемости
  • Активность
  • Взаимоотношения и взаимодействия в коллективе

Студент может оформить документ в деканате на свое факультете. Как заполнять?

  • Сведения указывает сам призывник, освещает сильные и слабые стороны.
  • Характеристику пишет завкафедры или другое ответственное лицо.
  • Характеристика заполняется в произвольной форме, если бланк не предусмотрен.

Документ должен включать наименование учреждения, где он был выдан. Если характеристика выдается с места работы, то ее заполнение должно производиться на фирменном бланке с реквизитами.

Характеристику может заполнить сам работодатель или любое другое ответственное лицо, которое имеет отношение к организации. Учитываются те же пункты, плюс прописываются сведения о деятельности призывника.

Справка является официальной, поэтому перед заполнением написать «характеристика в военкомат».

Психологическая

Данный документ заполняет только психолог. Описывать можно не только призывника, но и выпускника школа, студента ВУЗа на последнем курсе, неработающего гражданина. Данная характеристика включается в себя рассмотрение психологических особенностей личности.

Социально бытовая

Такой характеристикой обозначают описание призывника со стороны соседей. Данное требование военкомат предъявляет в редких случаях и в целом документ не обязателен.

Если военкомат потребовал данный документ, юноша должен собрать мнение как минимум трех соседей, которые дадут открытую оценку. В характеристике необходимо указать личностные качества, какие-то особенности. Так же поставить подписи и дату заполнения.

Кто из родителей может написать характеристику?

Требование бытовых характеристик очень распространено, поэтому не нужно бояться и переживать. Практически все призывники составляют данный документ, благодаря которому можно подать себя более выгодно. При формировании войск военкомат будет опираться на сведения о солдате. Заполнить справку от родителей может мать или отец.

Характеристика выдается обычно тем учреждением, где обучался юноша. Заполнить документ может классный руководитель, декан, завкафедрой. Подписать должен директор или ректор.

Образец заполнения характеристики для призывника от родителей в военкомат

При заполнении документа важно учесть черты характера, которые проявлялись в школе и в университете.

Характеристика призывника – это иными словами психологический портрет.

Положительные черты лучше выделить, а вот некритические недостатки упоминать не стоит.

Стоит упомянуть насколько человек любит учиться, его средние баллы, направления, которые были ему интересны и предметы, с которыми пришлось попотеть. В конце выдается бальная характеристика, ее выдадут в последнем учебном учреждении.

  • Характеристика
  • Общие сведения: Фамилия, Имя, Отчество
  • Число, месяц и год рождения
  • Национальность
  • Данные о родителях: отец, мать, брат, сестра
  • Отношение в семье
  • Личностные качества

На что влияет документ?

Характеристика подразумевает положительные качества, однако отрицательное тоже необходимо зафиксировать. Смотреть справки будут компетентные лица, зачастую к рассмотрению привлекают психолога.

Даже среди придуманных качеств, специалист сможет определить необходимую информацию. Начальство составляет картину поведения солдата, исходя из этого, определяет по видам войск. Опытный психолог определит по большому количеству прилагательных, пользуется ли юноша авторитетом у других.

Если у молодого человека есть какие-то значимые недостатки, например агрессия, то это необходимо указать в характеристике. Исходя из этого, для юноши подберут более подходящее подразделение. Что можно не указывать?

  • Лень
  • Необщительность
  • Неразговорчивость
  • Споры с коллегами
  • Конфликты по причине ограничения личного пространства в семьи

Данные сведения не будут существенно влиять на службу, поэтому их можно не указывать.

Структура данного документа

Характеристика оформляется в производной форме, на бумаге А4. Документ заполняется просто, если знать структуру и последовательность. цель характеристики – дать оценку поведению служащего.

Обязательно указать, куда подается документ. После прохождения медицинской комиссии и распределения, характеристика от родителей будет прикреплена в личное дело.

Характеристика заполняется достоверными лицами. Они берут на себя ответственность за предоставление правильной и честной информации.

Кто может быть ответственным лицом?

  • Классные руководители, учителя, завучи
  • Деканы, кураторы, ректоры, завкафедры
  • Руководители компании, директора
  • Соседи
  • Мать и отец

От характеристики в военкомат будет решаться, пойдет ли призывник в армию или нет, поэтому в документе лучше освещать положительные стороны. О недостатках стоит сказать, но не сильно расписывая.

Основные правила, которые предъявляет военкомат к характеристике:

  • Документ составляется от третьего лица
  • Дату указать нынешнюю или недавнюю
  • Можно использовать произвольную форму. На предприятии руководствоваться бланком организации с указанием наименования, адреса, реквизитов. Для бытовой и родительской характеристики бланка нет, поэтому нужно заполнять ее свободно.

Обычно характеристика от родителей требуется в том случае, когда планируется отправить юношу служить в элитные войска.

Документ всегда имеет одинаковую структуру, даже если ее заполняет сосед или родитель. Основная информация:

  • Наименование
  • ФИО юноши, дата рождения, национальность, образование; информация о семье (указать образование и место работы)
  • Социальный статус: материальное состояние и психическое
  • Сведения о состоянии здоровья
  • Личностные качества
  • Вредные привычки (курение, алкоголизм, токсикомания)
  • Темперамент, интроверт или экстраверт
  • Отношения с полицией, судимости
  • Мнение о пригодности юноши к службе
  • Куда предоставляется документ
  • Подписи и дата

Характеристика заполняется очень просто и похожа на заявление. Она так же состоит из структуры, требований, последовательности оформления. цель – описать поведение будущего солдата. В конце обязательно написать, кому будет передан документ.

Ответственные лица должны отвечать за достоверность информации, поэтому не нужно приукрашивать и придумывать. После прохождения медицинской комиссии личное дело будет так же рассмотрено и справку подошьют к пакету документов.

Характеристика будет рассмотрена не только начальством, но и психологом. При описании качеств указать поведенческие особенности, активность, общительность, степень социализации в обществе. Так же нужно написать быстро ли находит призывник контакт со сверстниками и с лицами старше его.

Характеристика должна быть похожа на психологический портрет. При распределении учитывается, какие предметы больше интересовали солдата, какие давались легче. Успеваемость будет оцениваться по бальной шкале.

Данный документ выдает учреждение, где проходил обучение юноша. Ответственные лица после заполнения ставят подписи, а предприятия должны поставить штамп.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/harakteristika-synu-v-voenkomat-ot-roditelei-5c815e600d75c300b49a7878

Характеристика на ученика в военкомат

Как складываются отношения со сверстниками военкомат

Время чтения: ~5 минут Елена Павлова 234

На основании законодательства все мужчины нашей страны являются военнообязанными гражданами. Это не означает, что все они должны быть призваны в армию. Решение о призыве выносится комиссариатом после проведения процедуры постановки на учёт.

Сделать это необходимо каждому юноше по достижении им семнадцатилетнего возраста. Для этого молодому человеку нужно посетить военкомат с пакетом запрашиваемых документов. Несмотря на отсутствие в законе обязанности представить характеристику на школьника из учебного заведения, её обязательно потребуют наряду с заявлением и паспортом при первичном посещении райвоенкомата.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика в военкомат может быть нескольких видов – обычная и психологическая. Обычная (или стандартная) предоставляется обязательно. А психологическая может быть запрошена компетентными органами.

Особенности составления этих документов и разъяснения необходимости их предоставления собраны в таблице:

Наименование

Особенность составления

Для чего нужна

Обычная

Состоит из обязательных пунктов, которые описывают семью ученика,

состояние его успеваемости,

роль в коллективе,

интеллектуальное развитие,

список личных качеств,

уровень самооценки.

Зная все особенности молодого человека, работники комиссариата могут делать выводы о подходящих для юноши войсках и характере службы.

Психологическая

Помимо стандартных вопросов, в этом документе есть блок, требующий заполнения психологом. Содержит сведения, описывающие психологические особенности личности.

Как правило, эти сведения получают путём проведения тестирования с юношей.

Для получения более углублённой информации о призывнике необходимой для определения юноши в спецвойска.

Иными словами, документ, содержащий характерные черты личности ученика для военкомата – это своего рода исследовательская работа, предназначенная для полного и точного раскрытия личности будущего призывника, который в данный момент является выпускником 9 класса (в некоторых случаях 10 класса).

Правила составления

Поскольку характеристика для военкомата – это документ, являющийся частью личного дела призывника, то существуют правила её составления.

Одними из наиболее значимых требований являются:

  • Написание характеристики на учащегося производится исключительно на стандартном листе официального бланка учебного заведения формата А4.
  • Заполнение документа с места учёбы происходит при помощи ручки с черными или синими чернилами.
  • Характеристика на подростка должна быть написана от третьего лица.
  • Сведения, зафиксированные в документе, являются отражением настоящих реалий обучающегося юноши (или не так давно прошедших).
  • При написании характеристики необходимо изначально выдвинуть положительные качества юноши. Если есть необходимость, указать на недостатки, имеющие весомое значение, но нейтральным образом.

Характеристика ученика или студента — один из типичных документов, который молодой человек обязан предоставить в военкомат. Изучив её, ответственный сотрудник райвоенкомата должен получить четкое представление о том, каким человеком является юноша в обычной гражданской жизни.

Относиться к заполнению документа стоит с полной серьезностью и ответственностью. Так как полученная из характеристики информация сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат. А разница службы в спецвойсках или в обычном стройбате существенная.

Также первичная характеристика остается в архивах, в личном деле призывника. Где взять и как поднять её для ознакомления, командирам или будущим работодателям хорошо известно.

Источник: https://prizivniku.com/uchet/harakteristika-uchenika

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.